Тизерная реклама

 

Тизерная реклама, несколько лет назад начавшая стремительно распространяться по интернету, зарекомендовала себя как действенный способ увеличения аудитории сайта. Чаще всего таким способом привлечения посетителей пользуются развлекательные и новостные ресурсы, однако ими сфера применения тизеров отнюдь не ограничивается.

При грамотном подходе к созданию и размещению рекламных блоков этот вид онлайн-рекламы позволяет добиться впечатляющих результатов для сайтов самых разных тематик.

Качественный тизер способен вызвать интерес даже у тех пользователей, которые крайне редко реагируют на другие виды онлайн-рекламы. К сожалению, создать по-настоящему эффективное рекламное объявление непросто.

Типичный тизер представляет собой блок, состоящий из небольшой картинки в сочетании с коротким текстом. Задача тизера - заинтриговать пользователя и побудить его перейти на сайт рекламодателя за более подробной информацией о продукте, который рекламируется.

Изображение служит для привлечения внимания посетителя, просматривающего сайт, тогда как текст передает информацию о рекламируемом объекте, не раскрывая при этом всех деталей.

Таким образом, выбор удачной картинки для тизера - это уже половина успеха. Каким же должно быть такое изображение?

Прежде всего, ярким и четким. Не нужно бояться использовать цвета-раздражители - пользователь должен заметить тизер среди элементов оформления сайта и другой рекламы.

Зачастую тизеры попадают в поле бокового зрения, поэтому для них лучше выбирать однотонные изображения без мелких деталей, которые при взгляде краем глаза становятся просто неразличимыми.

 

Правила создания тизера

 

Не менее важно, чтобы картинка была оригинальной. Изображения откровенно эротического характера, попадающиеся на глаза сплошь и рядом, могут показаться очень удачным выбором, однако многие пользователи уже устали от них.

 

Создание тизеров

 

Гораздо более действенным будет какое-либо необычное интригующее фото, использовать которое не пришло в голову больше никому. При этом нужно следить за тем, чтобы изображение соответствовало тексту. В противном случае у пользователя не возникнет никакого доверия к рекламе, и он попросту не станет по ней кликать.

Второй компонент любого тизера - текст - имеет зачастую не меньшее значение, чем графическая составляющая. Эффективное текстовое объявление должно строго соответствовать содержимому и тематике сайта и не содержать опечаток.

Ошибки в тексте - даже самые незначительные - могут отпугнуть пользователя так же, как и неправильно подобранное изображение.

Не стоит также злоупотреблять заглавными буквами и полужирным шрифтом - выделять рекомендуется лишь отдельные слова и словосочетания, особо важные для потребителя.

При составлении текста для тизера нужно помнить, что чем он будет короче, тем лучше. Пользователь, который просматривает страницу вскользь и старается пропускать рекламу, попросту не успеет прочитать длинный и витиеватый заголовок.

Также он, скорее всего, проигнорирует объявления с заезженными словами и словосочетаниями вроде "самый лучший", "номер один", "скандал", "сенсация" и т.п. Тем не менее, некоторые шаблонные слова все еще могут привлекать внимание. Среди них - "скидки", "распродажа", "дешевле" и "акция".

Как правило, хороший результат дают тексты, акцент в которых делается на уникальности предложения рекламодателя. Тизер должен указывать не на характеристики определенного товара или услуги, а на выгоды, которые они несут потребителю. Также в тексте должен содержаться призыв к действию или обещание предоставить какую-либо полезную информацию.

Оскорбления и нецензурные выражения добавлять в тизеры нельзя. Кроме того, стоит осторожно подходить к применению юмора: он должен быть уместным, не содержать пошлости и грубости. Изображение и текст тизера не должны нарушать авторские права.