Эффективность индор-рекламы

 

На объекты жилищно-коммунального хозяйства в крупных городах приходится не больше 10% от общего числа indoor-рекламы. Но этот вид размещения пользуется стабильным спросом как у локальных рекламодателей, так и у крупного бизнеса.

Реклама в подъездах жилых домов

Агентства предлагают рекламу в жилых домах порайонно, и охват целевой аудитории зависит от количества домов, заявленных в программе. Частоту обеспечивает ежедневный контакт рекламы с ЦА.

 

Преимущества рекламы в жилых домах

 

  • Охват ЦА по территориальному принципу.
  • Большое количество повторов – целевая аудитория будет контактировать с сообщением как минимум дважды в сутки.
  • Постоянный контакт с ЦА.
  • Высокая запоминаемость.
  • Повышение значимости сообщения за счет размещения рядом с полезной информацией для жителей дома (официальными объявлениями).
  • Работает в течение всего срока кампании – ваше сообщение не переключат, как на ТВ, и не выбросят в мусорную урну, как листовку на улице.
  • Рекламодатель платит за конкретную аудиторию в точно определенных домах.

Есть ли у рекламы в жилых домах недостатки? Главный минус выбора лифта или подъезда в качестве рекламной площадки – невозможность долгосрочного использования. Средний срок размещения – 2 недели.

Если реклама висит в лифте или подъезде дольше, она начинает раздражать жителей. Содержание стендов и досок обязательно должно обновляться, иначе аудитория начнет переносить свое раздражение от однообразной информации на компанию или бренд в целом.

Еще один возможный минус – соседство рекламы с сообщениями от конкурентов. На одном стенде могут быть представлены листовки от нескольких продуктовых магазинов, салонов или служб такси. Сгладить этот недостаток можно, выбрав более крупный и яркий формат рекламы.

Общую картину портят также несогласованные рекламные кампании. Например, вбрасывание листовок в почтовые ящики. Как и листовки, которые раздаются на улице, они часто отправляются прямо в мусорную урну, а исполнители не всегда ответственно подходят к задаче, оставляя часть листовок на полу.

 

Эффективная реклама в подъездах

 

Это производит негативное впечатление на жильцов. Также общую репутацию внутренней рекламы портят стихийные доски объявлений. Несогласованные стенды и доски выглядят неаккуратными, объявления на них размещаются хаотично. Это не только не эффективно, но и создает ненужный «шум».

Реклама в подъездах должна быть презентабельной и красивой, ни в коем случае не портить внешний вид помещения.

Несанкционированную рекламу могут в любой момент снять, и это не лучшим образом отразится на репутации предприятия или продукта.

 

Форматы рекламы

 

  • Доски объявлений в подъезде.
  • Рекламные стойки при входе в подъезд.
  • Стенды в лифтах, на стенах подъездов, на первых лестничных пролетах.
  • Мониторы.
  • Стикеры в лифтах.

Чаще прочего используются листовки и плакаты форматов А3 и А4. На рекламных стойках размещают полиграфическую продукцию: визитки, брошюры, флаера, бесплатные газеты и журналы, а возле помещений консьержа – постеры.

Стенды в лифтах представляют собой прочную раму со стеклом, которое защищает содержимое от постороннего вмешательства.

Интересный формат рекламы придумали интернет-провайдеры. Провайдеры чаще прочих прибегают к помощи внутренней рекламы в подъездах, именно им принадлежит идея размещать в лифтах зеркала с нанесенным на них фирменным логотипом.

 

Стоимость и эффективность

 

Реклама в подъездах жилых домов – малобюджетная. Ее можно использовать в локальных кампаниях, продвигая товары и услуги небольших предприятий: магазинов, салонов, кафе, расположенных поблизости.

Реклама на видеоэкране в подъезде

При невысокой стоимости такая рекламная кампания будет эффективной, ведь ЦА будет контактировать с рекламой каждый день, а в замкнутых пространствах вроде лифтов интерес к информации повышается.

Тем не менее, реклама в жилых домах – не универсальный инструмент. Она подходит для провайдеров, магазинов, автосалонов, поликлиник и других предприятий, которые работают в этом районе.