Indoor-реклама в подъездах домов
- 21.07.2020
Эффективность индор-рекламы
На объекты жилищно-коммунального хозяйства в крупных городах приходится не больше 10% от общего числа indoor-рекламы. Но этот вид размещения пользуется стабильным спросом как у локальных рекламодателей, так и у крупного бизнеса.
Агентства предлагают рекламу в жилых домах порайонно, и охват целевой аудитории зависит от количества домов, заявленных в программе. Частоту обеспечивает ежедневный контакт рекламы с ЦА.
Преимущества рекламы в жилых домах
- Охват ЦА по территориальному принципу.
- Большое количество повторов – целевая аудитория будет контактировать с сообщением как минимум дважды в сутки.
- Постоянный контакт с ЦА.
- Высокая запоминаемость.
- Повышение значимости сообщения за счет размещения рядом с полезной информацией для жителей дома (официальными объявлениями).
- Работает в течение всего срока кампании – ваше сообщение не переключат, как на ТВ, и не выбросят в мусорную урну, как листовку на улице.
- Рекламодатель платит за конкретную аудиторию в точно определенных домах.
Есть ли у рекламы в жилых домах недостатки? Главный минус выбора лифта или подъезда в качестве рекламной площадки – невозможность долгосрочного использования. Средний срок размещения – 2 недели.
Если реклама висит в лифте или подъезде дольше, она начинает раздражать жителей. Содержание стендов и досок обязательно должно обновляться, иначе аудитория начнет переносить свое раздражение от однообразной информации на компанию или бренд в целом.
Еще один возможный минус – соседство рекламы с сообщениями от конкурентов. На одном стенде могут быть представлены листовки от нескольких продуктовых магазинов, салонов или служб такси. Сгладить этот недостаток можно, выбрав более крупный и яркий формат рекламы.
Общую картину портят также несогласованные рекламные кампании. Например, вбрасывание листовок в почтовые ящики. Как и листовки, которые раздаются на улице, они часто отправляются прямо в мусорную урну, а исполнители не всегда ответственно подходят к задаче, оставляя часть листовок на полу.
Это производит негативное впечатление на жильцов. Также общую репутацию внутренней рекламы портят стихийные доски объявлений. Несогласованные стенды и доски выглядят неаккуратными, объявления на них размещаются хаотично. Это не только не эффективно, но и создает ненужный «шум».
Реклама в подъездах должна быть презентабельной и красивой, ни в коем случае не портить внешний вид помещения.
Несанкционированную рекламу могут в любой момент снять, и это не лучшим образом отразится на репутации предприятия или продукта.
Форматы рекламы
- Доски объявлений в подъезде.
- Рекламные стойки при входе в подъезд.
- Стенды в лифтах, на стенах подъездов, на первых лестничных пролетах.
- Мониторы.
- Стикеры в лифтах.
Чаще прочего используются листовки и плакаты форматов А3 и А4. На рекламных стойках размещают полиграфическую продукцию: визитки, брошюры, флаера, бесплатные газеты и журналы, а возле помещений консьержа – постеры.
Стенды в лифтах представляют собой прочную раму со стеклом, которое защищает содержимое от постороннего вмешательства.
Интересный формат рекламы придумали интернет-провайдеры. Провайдеры чаще прочих прибегают к помощи внутренней рекламы в подъездах, именно им принадлежит идея размещать в лифтах зеркала с нанесенным на них фирменным логотипом.
Стоимость и эффективность
Реклама в подъездах жилых домов – малобюджетная. Ее можно использовать в локальных кампаниях, продвигая товары и услуги небольших предприятий: магазинов, салонов, кафе, расположенных поблизости.
При невысокой стоимости такая рекламная кампания будет эффективной, ведь ЦА будет контактировать с рекламой каждый день, а в замкнутых пространствах вроде лифтов интерес к информации повышается.
Тем не менее, реклама в жилых домах – не универсальный инструмент. Она подходит для провайдеров, магазинов, автосалонов, поликлиник и других предприятий, которые работают в этом районе.
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Популярные темы форума
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
Всего голосов:: 1