Indoor-реклама в учебных заведениях
- 21.07.2020
Современная и эффективная наружная реклама
Университеты и школы – подходящие площадки для продвижения товаров. Рекламы в этих местах немного, информационное пространство не замусорено, а доверие к сообщениям высокое. На первый взгляд, дети – не та аудитория, на которую следует ориентироваться, ведь у них нет собственного дохода.
Но на практике реклама, адресованная детям, оказывается очень эффективной. Во-первых, ребята более восприимчивы к рекламным сообщениям. Во-вторых, у них все-таки есть карманные деньги, или же они могут влиять на родителей.
Наконец, не сбрасывайте со счетов, что нынешние дети скоро станут взрослыми, и, работая с ними сейчас, можно надолго сформировать положительный имидж бренда.
В качестве площадки для продвижения детских товаров школа – оптимальное место. Вы обращаетесь точно к целевой аудитории: к детям и их родителям. Сообщение будет постоянно попадаться на глаза потенциальным покупателям, и на руку сыграет также престиж самого учебного заведения.
Эффективность стратегии уже успела проверить компания LEGO, рекламировавшая свои новинки в школах.
Обратившись непосредственно к детям, а не к родителям, бренд значительно повысил продажи.
Реклама в университетах
Молодые люди в возрасте от 17 до 22 лет – еще один срез общества, с которым можно эффективно работать через рекламу в учебных заведениях, на этот раз в вузах. Как и детей, многие рекламодатели недооценивают студентов. А ведь это общительные и активно развлекающиеся люди, которые охотно становятся потребителями новых товаров и услуг.
Одной из характерных черт современных студентов, отличающих их от предыдущих поколений, является склонность к новаторству. Это именно те люди, которым можно предлагать необычные, инновационные товары!
Принято считать, что студенты – не слишком платежеспособная публика. Но классических «бедных студентов» в крупных городах не так уж много. Некоторые имеют как минимум средний уровень дохода: молодые люди рано начинают подрабатывать или же свободно пользуются средствами своих родителей.
Не забывайте также о пресловутой золотой молодежи, способной покупать дорогие и даже роскошные товары. А ведь результаты опросов показывают, что молодежь лояльнее к рекламе и часто принимает решение о покупке, основываясь на рекламных сообщениях.
Преимущества рекламы в вузах
- Возможность точно рассчитать численность аудитории.
- Высокая частота контактов с аудиторией.
- Ненасыщенное рекламное пространство.
- Престиж вуза будет работать на бренд.
Сам по себе факт размещения плакатов или экранов в университете еще ничего не гарантирует. Чтобы кампания была эффективной, нужно правильно выбирать средства.
Откажитесь от слишком провокационной рекламы, иначе вузы запретят ее размещать, но вместе с тем сообщение должно быть лаконичным и ярким, с оттенком новаторства. Обращение к классике и традициям в образах лучше оставить для другой аудитории и других площадок. Чем оригинальнее будет реклама, тем больше симпатий она завоюет среди молодежи.
Как рекламировать?
Чаще всего в университетах используют:
- плакаты;
- световые панели;
- листовки и флаеры;
- ЖК-экраны в холлах;
- брендирование скамеек;
- спонсирование крупных университетских мероприятий.
Самые удобные места для размещения рекламы – область возле входов и выходов, холлы, большие поточные аудитории, переходы между корпусами, буфеты, библиотеки, общежития.
Также можно размещать рекламу в туалетах и на информационных комплексах (досках объявлений, рядом с расписанием или официальными информационными щитами деканатов).
Что рекламировать?
Студенты склонны обращать внимание на рекламу, предлагающую товары из сферы их интересов. А это может быть косметика, прохладительные напитки, бытовая химия и средства личной гигиены. Также в вузах можно продвигать новые кафе, бары, клубы, образовательные программы, вычислительную технику, канцелярию.
В университетах успешно рекламировались рестораны быстрого питания, фармацевтические препараты, растворимый кофе, операторы связи. Перечень подходящих товаров и услуг очень широкий. Зато в школах можно рекламировать продукцию для детей: от игрушек до канцелярских принадлежностей.
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Популярные темы форума
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
Всего голосов:: 1