Компания Google опубликовала финансовый отчет за первый и второй кварталы 2014 года.

Компания Google опубликовала финансовый отчет за первый и второй кварталы 2014 года. Согласно представленным данным, рекламная выручка интернет-гиганта за отчетный период достигла 16 миллиардов долларов, что на 22% больше аналогичного показателя за первую половину 2013 года. Рост прибыли оказался даже несколько выше, чем ожидали аналитики.
В общем доходе Google доля интернет-рекламы за год снизилась на 2 процентных пункта и составила 90%. Количество платных кликов при этом выросло на 25%, а их стоимость снизилась на 6%. Также было отмечено падение CPC – на 13% у партнеров и на 7% на сайтах Google.
Крупнейшая российская социальная сеть «ВКонтакте» тоже опубликовала свой финансовый отчет, но пока только за 2013 год. Согласно документу, годовая прибыль социалки выросла по сравнению с 2012 годом на 18,7% до 5,7 миллиарда рублей, однако чистая выручка сократилась при этом в шесть раз – с 50 до 7,9 миллиона рублей. Столь резкое снижение последнего показателя объясняется возросшими расходами соцсети. В 2013 году они составили 5,73 миллиарда рублей против 4,75 миллиарда рублей годом ранее.