Федеральная антимонопольная служба России оштрафовала российское подразделение компании Google за ненадлежащую рекламу лекарств.

Федеральная антимонопольная служба России оштрафовала российское подразделение компании Google за ненадлежащую рекламу лекарств. Как сообщает Adindex.ru, поводом для привлечения интернет-гиганта к ответственности стала реклама лекарственных средств в поисковой системе без предупреждения о наличии противопоказаний. Ранее, напомним, в рекламе препаратов «Иммунал», «Иммунал плюс С», «Кагоцел и «Генеферон Лайт спрей» комиссия ФАС обнаружила признаки нарушения требований федерального закона «О рекламе».
Также на днях российская антимонопольная служба оштрафовала ООО «УралЭксСтрой» за скандальную наружную рекламу с «сосной». На баннерах, размещенных компанией в Кургане, была изображена красивая молодая женщина и помещена фраза «КАЖДОМУ СОСНУ или ель при покупке участка в экологически чистой зоне». При этом первые два слова были напечатаны крупными красными буквами, тогда как дополнение с упоминанием ели было выполнено мелким шрифтом. Такая реклама вызвала возмущение местных жителей, и те направили жалобы в мэрию и курганское УФАС России.
После проведения лингвистической экспертизы комиссия антимонопольной службы признала рекламу ООО «УралЭксСтрой» содержащей оскорбительный образ и нарушающей требования частей 6 и 11 статьи 5 закона «О рекламе». Несмотря на то, что к моменту вынесения решения реклама участков уже была несколько месяцев как снята, рекламодателю придется выплатить штраф в размере 100 тысяч рублей.