Рекламные доходы Mail.Ru Group, итоги тендера ВТБ по выбору подрядчика для автоматизации маркетинга и другое.

Предлагаем вашему вниманию обзор главных событий недели в сфере рекламы с 30.04.18 по 04.05.18.

 

В первом квартале 2018 года рекламные доходы Mail.Ru Group почти удвоились

В январе-марте 2018 года Mail.Ru Group заработала на онлайн-рекламе 6,55 миллиарда рублей, что на 40% превысило аналогичный показатель за первый квартал 2017 года. Такие цифры приводятся в финансовом отчете компании, опубликованном сегодня, 4 мая.

За год темпы роста рекламной выручки Mail.Ru Group ускорились на 16 процентных пунктов. По словам председателя совета директоров Mail.Ru Group Дмитрия Гришина, продажи рекламы выросли за счет социальных сетей и, в первую очередь, «ВКонтакте». Доходы этой социалки в отчетном периоде увеличились на 60,3% и достигли 4,23 миллиарда рублей, приблизившись к совокупной выручке всех остальных соцсетей Mail.Ru Group. Как отмечается в пресс-релизе, особенно быстро росли доходы от мобильной рекламы, продолжающей набирать популярность среди представителей малого и среднего бизнеса.

«Выручка от рекламы в первом квартале активно росла под влиянием трендов, которые мы наблюдаем в течение последних лет. Этому способствовало увеличение вовлеченности пользователей, совершенствование рекламных технологий и повышение эффективности продаж. Наша выручка от рекламы в первом квартале (с учетом ESforce) росла значительно быстрее рынка», – прокомментировал Гришин.

Всего за первые три месяца 2018 года Mail.Ru Group заработала 12,6 миллиарда рублей – на 24% больше, чем годом ранее. Помимо рекламы, прибыль компании принесли многопользовательские онлайн-игры (5,1 миллиарда рублей, +28,5%), виртуальные товары в социальных сетях (3,75 миллиарда рублей, -0,2%) и другие сервисы (1,068 миллиарда рублей, +119,8%).

На прошлой неделе, напомним, Mail.Ru Group опубликовала финансовый отчет за 2017 год. Ее суммарная годовая выручка выросла на 34,4% и составила 57,5 миллиарда рублей, из которых 24,4 миллиарда рублей (+29,8%) компании принесла реклама.

 

Читайте также:

Статьи о рекламе в интернете:

 

Антимонопольщики признали рекламу «Офтальмина» незаконной

Управление Федеральной антимонопольной службы РФ по Волгоградской области (УФАС) признало рекламу конфет «Офтальмин» нарушающей требования законодательства. Об этом сообщается на сайте ведомства.

Реклама, о которой идет речь, транслировалась летом 2017 года в эфире радиостанции «Радио России». В ходе шестиминутного ролика анонимный «специалист» пытался убедить слушателей в том, что конфеты «Офтальмин» обладают целебными свойствами и могут использоваться для борьбы с болезнями глаз. При этом в конце рекламы прямым текстом сообщалось, что «Офтальмин» не является ни лекарственным средством, ни даже БАДом. Таким образом, были нарушены требования сразу нескольких статей закона «О рекламе», которые запрещают распространение недостоверной информации и сведений о лечебных свойствах товаров, не являющихся лекарствами.

Дело, возбужденное против «Радио России» и производителя «Офтальмина», антимонопольщики признали прецедентным. И хотя в рекламе «Офтальмина» конкретные заболевания, от которых якобы избавляет рекламируемый продукт, не упоминаются, в целом очевидно, что рекламодатель пытается продвигать свой товар как лекарство. В дальнейшем распространение подобной рекламы все региональные управления ФАС будут пресекать.   

 

Читайте также:

 

Банк ВТБ подвел итоги тендера на автоматизацию маркетинга

Автоматизацией маркетинговых кампаний ВТБ займется фирма GlowByte Consulting, выигравшая соответствующий тендер. За свои услуги организация получит 27,9 миллиона рублей, что на 17,9 миллиона рублей ниже начальной цены закупки, сообщает Adindex.ru.

Помимо GlowByte Consulting, на контракт с банком претендовала компания «Философия.ИТ», однако запрошенная ею сумма оказалась больше – 31,6 миллиона рублей. Кроме ценового предложения, при выборе подрядчика ВТБ также учитывал такие факторы, как опыт работы и наличие статуса партнера SAS Institute.

В непосредственные задачи победителя тендера войдет разработка маркетинговых моделей, аналитического модуля в SAS Marketing Automation и витрины данных. Созданная GlowByte Consulting программа будет использоваться для планирования и организации маркетинговых кампаний.

В 2017 году ВТБ занял 58 место в рейтинге крупнейших российских рекламодателей, потратив на закупку рекламы 1,3 миллиарда рублей.

 

Читайте также: