Крупнейшая в Рунете социальная сеть «В Контакте» объявила о запуске рекламы нового формата – специальных предложений.

Крупнейшая в Рунете социальная сеть «В Контакте» объявила о запуске рекламы нового формата – специальных предложений. Суть новинки заключается в возможности для рекламодателей поручать пользователям социалки различные задания с оплатой «голосами» за выполнение. Например, можно предложить аудитории поделиться со своими друзьями каким-либо контентом, вступить в группу, оформить заказ в онлайн-магазине или установить приложение. По мнению администрации соцсети, такие рекламные кампании не просто приносят ожидаемый результат, но и способствует «глубокому погружению аудитории в рекламируемый объект».
Воспользоваться новым инструментом можно посредством «рекламного кабинета». Создание рекламной акции не требует много времени и усилий от рекламодателя – достаточно лишь определить условия и оформление кампании. За соблюдением пользователями условий специальных предложений проследит сама социальная сеть.
Американская компания Yahoo! в то же время сообщила о начале продвижения своего мобильного рекламного продукта – Stream Ads – на новые зарубежные рынки. Возможность воспользоваться новым рекламным форматом получили, в частности, рекламодатели из Канады, Испании, Бразилии, Аргентины, Германии, Италии, Великобритании и Франции. В США Stream Ads был запущен всего неделю назад, и вскоре после этого стало известно о намерении Yahoo! сделать новинку доступной для всего мира.
Новый рекламный формат позволяет рекламодателям создавать персонализированную рекламу, способную органично вписаться в оформление страницы сайта.
Еще одна новость из мира онлайн-рекламы касается коммуникационной платформы для анализа интернет-рекламы CoMagic. Создатели данного сервиса объявили о его интеграции с инструментом для управления контекстной рекламой Alytics. Теперь пользователи Alytics, используя возможности CoMagic, смогут приобретать уникальные номера телефонов для посетителей своих сайтов и отслеживать таким образом эффективность звонков.
Использование для связи с каждым пользователем отдельного номера дает возможность получать такую информацию, как конверсия и CPA звонка, количество звонков по каждому объявлению и ключевому слову и не только. Собранная статистика позволит Alytics оптимизировать ставки в контекстной рекламе для получения максимальной отдачи при выбранной стоимости входящего звонка.
«Чтобы приобрести номера телефонов для своего сайта, клиент сообщает точное количество посетителей в день. Данную информацию можно посмотреть в «Яндекс.Директе» или Google Adwords за последний месяц. После этого Alytics рассчитывает необходимое количество номеров и их ежемесячную стоимость», – приводит слова представителей Alytics издание CNews.