Новости интернет-рекламы: новые инструменты для таргетинга в Twitter и Facebook и прочее
- 19.06.2014
Сервис микроблогов Twitter представил новый инструмент, позволяющий нацеливать рекламу на пользователей, которые ранее посещали сайт рекламодателя. Принцип действия новинки основывается на cookies: при посещении сайта информация об этом сохраняется в браузере пользователя, после чего Twitter может получить к ней доступ. При желании подобное отслеживание можно запретить, задав соответствующие настройки браузера.
Представители сервиса микроблогов проиллюстрировали работу нового инструмента примером с магазином, который торгует снаряжением для серфингистов. Владелец магазина может настроить рекламу в Twitter таким образом, чтобы она демонстрировалась любителям серфинга, недавно заходившим на сайт магазина. Для этого на сайте необходимо поместить специальный тег, который позволит сопоставлять сведения о пользователях, взаимодействовавших с «Продвигающими аккаунтами» и твитами, со статистикой посещения интернет-ресурсов.
Нечто похожее на днях предложила рекламодателям и крупнейшая в мире социальная сеть Facebook. Теперь при размещении рекламы в социалке можно будет более точно нацеливать объявления на желаемую аудиторию, используя данные о посещенных пользователями страницах. Отслеживать веб-историю позволит специальный код, который сайты оставляют на компьютерах посетителей, а кроме того, Facebook будет получать информацию о том, какие мобильные приложения загружают пользователи.
Сведения о посещенных сайтах позволят более точно сформировать профиль интересов пользователей. Если раньше для этого использовались лишь данные анкет и статистика «лайков», то теперь узнать о том, что интересует того или иного посетителя Facebook, можно будет и благодаря веб-истории. Решение соцсети о сборе подобных данных уже одобрила Федеральная торговая комиссия США и комитет по защите информации Ирландии, в которой располагается европейское подразделение Facebook.
Тем временем популярный видеохостинг YouTube обвинили в рекламе нелегальных услуг и товаров. Согласно данным, собранным американской неправительственной организацией Digital Citizens Alliance, хакеры активно используют YouTube для рекламы украденных данных кредитных карт. Администрация видеохостинга при этом не блокирует видео с подобной рекламой, поскольку получает прибыль от размещения рекламных объявлений на сайте.
Как рассказал руководитель Digital Citizens Alliance Том Галвин, на YouTube опубликовано множество видеороликов, в которых объясняется, как купить украденные данные. Поиск таких видео не представляет никакой трудности – достаточно ввести во внутренний поисковик видеосервиса запрос «купить данные кредитных карт с CVV» или «купить номера кредитных карт». Стоимость таких сведений составляет от 10 до 20 долларов за карту в зависимости от объема заказа.
Помимо видео, продвигающих краденные кредитные карты, на YouTube также были обнаружены видеоролики с рекламой наркотиков, поддельных паспортов и иных нелегальных товаров. По мнению профессора бизнес-школы Гарвардского университета Бена Эдельмана, на которого ссылаются эксперты Digital Citizens Alliance в своем исследовании, ежегодно на незаконной рекламе Google зарабатывает больше миллиарда долларов.
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Популярные темы форума
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
Всего голосов:: 1