Группа АДВ и агентство Posterscope приняли решение покупать наружную рекламу для своих клиентов совместно.

Группа АДВ и агентство Posterscope приняли решение покупать наружную рекламу для своих клиентов совместно. Об этом сообщает газета «Ведомости». Объединение усилий, как ожидается, позволит партнерам получить у операторов некоторые преференции в закупках. При этом фактического слияния двух компаний не произойдет – каждая из них будет обслуживать своих клиентов самостоятельно.
Как рассказал генеральный директор Posterscope Анатолий Купреев, необходимость в объединении возникла из-за сокращения количества рекламных поверхностей после проведенных торгов, а также роста стоимости размещения. Консолидировав свои объемы, Posterscope и АДВ смогут добиться более выгодных условий работы с операторами, при этом клиенты объединенных агентств получат преимущество перед клиентам мелких компаний.
В настоящее время АДВ и Posterscipe входит в число пяти крупнейших игроков рынка наружной рекламы (без учета операторов). На долю двух компаний приходится до 15% всех расходов на размещение «наружки» в стране.
В Самаре тем временем участники торгов на размещение рекламы, прошедших в конце июня, обратились в Федеральную антимонопольную службу с жалобой на мэрию. Как сообщает 63.ru, сразу 11 компаний заявили о нарушении правил аукциона со стороны городских властей. В частности, рекламщики указывают на отсутствие в конкурсной документации кадастровых номеров участков, где размещаются рекламные конструкции. При этом были выявлены факты несоответствия описания лотов реальным характеристикам объектов. Кроме того, рекламные компании не смогли получить подтверждение того, что размещение рекламы в городе было согласовано с министерствами культуры и имущественных отношений Самарской области, а также департаментом строительства и архитектуры Самары.
Рассмотреть жалобы рекламщиков Федеральная антимонопольная служба намерена 16 июля. По итогам расследования результаты торгов, которые должны были принести городу порядка 500 миллионов рублей, могут отменить
В то же время власти Самары уже готовятся провести следующий аукцион. На торги, которые стартуют 15 августа, планируется выставить 150 рекламных конструкций размеров 4х12 и 6х3 метра со сроком размещения пять лет. Всего же в городе будет установлено 2849 объектов наружной рекламы различных форматов.