Американская исследовательская компания eMarketer опубликовала новый отчет о состоянии глобального рекламного рынка. Помимо прочей информации, в документе была приведена статистика расходов на рекламу в различных странах мира в пересчете на одного жителя.

Американская исследовательская компания eMarketer опубликовала новый отчет о состоянии глобального рекламного рынка. Помимо прочей информации, в документе была приведена статистика расходов на рекламу в различных странах мира в пересчете на одного жителя. При этом были учтены все основные виды рекламы, включая телевизионную, наружную, онлайновую и др.

В 2013 году траты на рекламу в различных странах мира на одного жителя составляли:

• США – 541 доллар;
• Норвегия – 537 долларов;
• Австралия – 499 долларов;
• Швеция – 390 долларов;
• Канада – 385 долларов;
• Дания – 382 доллара;
• Великобритания – 347 долларов;
• Германия – 332 доллара;
• Нидерланды – 317 долларов;
• Финляндия – 317 долларов;
• Япония – 309 долларов;
• Франция – 231 доллар;
• Южная Корея – 192 доллара;
• Италия – 187 долларов;
• Испания – 132 доллара;
• Бразилия – 91 доллар;
• Аргентина – 84 доллара;
• Россия – 68 долларов;
• Мексика – 39 долларов;
• Индонезия – 36 долларов;
• Китай (не включая Гонконг) – 34 доллара;
• Индия – 5 долларов.

Тем временем в Сети появилась неофициальная информация о доходах крупнейшего в мире видеохостинга YouTube. Как пишет в своем блоге бывший репортер Wall Street Journal Амир Эфрати со ссылкой на осведомленные источники, в 2013 году YouTube заработал на рекламе 3,5 миллиарда долларов. Два миллиарда долларов из этой суммы видеосервису пришлось выплатить авторам контента, после чего чистый доход компании составил 1,5 миллиарда долларов.
Необходимо отметить, что официальную информацию о прибыли YouTube Google, владеющая сервисом, не публикует. Аналитики в то же время считают, что видеохостинг зарабатывает гораздо больше той суммы, которую назвал Амир Эфрати. Так, согласно прогнозу eMarketer, доход YouTube в 2013 году должен был составить примерно 5,6 миллиарда долларов.
В своем блоге Эфрати также привел сведения о ежедневном времени просмотра видео на YouTube. Ожидалось, что к 2016 году видеохостинг сможет достичь показателя в миллиард часов в сутки, но пока к этой планке не удалось даже приблизиться. В период с 2012 по 2013 год время просмотра на YouTube увеличилось лишь со 100 миллионов до 300 миллионов часов в день.
Тем не менее, перспективы для роста все еще весьма велики. Согласно недавнему опросу, проведенному среди двух тысяч жителей США, 63% пользователей готовы отказаться от просмотра ТВ, если в интернете появится аналогичный контент. 68% респондентов уже сейчас предпочитают смотреть видео на YouTube, а 51% используют для просмотра фильмов и сериалов сервис Netflix.
Информацию о доходах от рекламы – правда, не онлайновой, а наружной – также опубликовали власти подмосковных Химок. 9 июля в городе прошли торги, на которых было распродано 455 рекламных мест общей стартовой стоимостью 129,3 миллиона рублей. В ходе аукциона, как рассказали в «Мособлрекламе», цена лотов увеличилась более чем в четыре раза – до 485,7 миллиона рублей. По результатам торгов средняя годовая стоимость одного рекламного щита в Химках составила 342,2 тысячи рублей.
Все рекламные места в городе были сгруппированы в 36 лотов, на каждый из которых претендовало в среднем по 14 компаний. Среди участников торгов отметились такие крупные игроки рынка рекламы, как «Вера-Олимп», Gallery и Russ Outdoor. Наибольшее число лотов удалось выиграть компаниям «РИА Лэнд», Russ Outdoor, «Постер», «Игроник Аутдор», «Доминанта» и «XXI век – ТВ».
Аукцион в Химках стал одним из крупнейших в Подмосковье. По количеству проданных рекламных мест его превосходят лишь торги в Одинцовском районе, на которых в апреле было разыграно 480 рекламных мест общей итоговой стоимостью 945 миллионов рублей.