Новые рекламные технологии: апрель 2015
- 30.04.2015
Компания MediaSync первой в России запустила технологию синхронизации рекламы в интернете и на ТВ
Компания MediaSync представила первую на российском рынке технологию синхронизации рекламы в интернете, на радио и телевидении в режиме реального времени. По мнению представителей компании, использование синхронизации позволяет в несколько раз увеличить эффективность рекламных кампаний.
«Совместное использование нескольких каналов доставки рекламы ведет к повышению ее общей эффективности, – говорит генеральный директор MediaSynic Денис Асенов. – MediaSync позволяет не только синхронизировать демонстрацию роликов и баннеров, но и выбрать ту аудиторию, которая будет максимально вовлечена и заинтересована предложениями компании».
Технология MediaSync позволяет синхронизировать показ онлайн-рекламы не только с радио и ТВ, но и с событиями в реальном мире. В частности, рекламодатели могут настроить демонстрацию рекламы в зависимости от изменений курсов валют, погоды, результатов спортивных состязаний и не только. Для каждого рекламного ролика система распознавания точно определяет тематику и целевую аудиторию.
Проект MediaSync был создан при участии основателей компании «Аудиториус» Геннадия Нагорнова и Валерия Кашина, бывшего технического директора Hubrus DSP Петра Митюшкина и гендиректора рекламного агентства Positive Media Дениса Асенова.
Власти Санкт-Петербурга запустили поиск по рекламным конструкциям города
Власти Санкт-Петербурга запустили сервис для поиска легальных мест для установки наружной рекламы. Поисковая система, доступная на сайте газеты «Петербуржский дневник» (http://www.spbdnevnik.ru/adver-search/), позволяет получить информацию о выдаче разрешений на рекламные конструкции, установленные на зданиях и сооружениях.
Для использования сервиса необходимо авторизоваться с помощью аккаунта Facebok или «ВКонтакте» и ввести в поисковую форму необходимую улицу и дом. В случае если дом с установленной рекламой не будет найден в базе, пользователь может оставить заявку на проверку объекта, указав свои контактные данные и по возможности прикрепив фотографию рекламной конструкции.
В бизнес-центре «Знаменка» продемонстрировали работу технологии iBeacon
23 апреля в бизнес-центре «Знаменка» прошла одна из первых в России демонстраций работы технологии беспроводной передачи данных iBeacon в ритейле. Члены сообществ разработчиков Apps4All и AppTeka представили приложение «Знаменка app», предназначенное для навигации по бизнес-центру и сбору статистики передвижения посетителей.
Пользователи приложения могут легко находить необходимые им магазины на карте «Знаменки» и прокладывать к ним маршрут. Для каждого объекта приводятся краткие данные, а по клику можно перейти на страницу магазина с подробными сведениями. Также с помощью приложения покупатели могут автоматически получать информацию о новых акциях и скидках, проходя мимо соответствующего магазина.
Маркетологи, в свою очередь, могут использовать возможности приложения для сбора статистики передвижения пользователей по бизнес-центру и рассылки им адресных предложений.
iBeacon – это технология беспроводной передачи данных между мобильными устройствами и специальными маяками, разработанная компанией Apple. Поддержка iBeacon присутствует в мобильных операционных системах iOS (с 7 версии) и Android (с версии 4.3).
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Популярные темы форума
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
Всего голосов:: 1