Браузер с выплатами за просмотр рекламы, «наружка», уничтожающая комаров, реагирующий на звук логотип и другое.

Разработчики браузера Brave заплатят пользователям за просмотр рекламы

Один из основателей Mozilla Foundation и создатель языка программирования JavaScript Брендан Эйх работает над новым браузером, пользователи которого смогут зарабатывать на просмотре рекламы. Об этом пишет PSWorld.
Новинка, получившая название Brave, доступна в ранней версии для Windows, Linux, Mac OS X и Android. Одной из главных особенностей браузера является встроенный блокировщик рекламы, который не просто удаляет баннеры, а заменяет их на одобренные разработчиками ненавязчивые объявления. При этом за просмотр такой рекламы пользователям будет выплачиваться вознаграждение в биткоинах. Размер выплат составит 10-15% от стоимости рекламы, а остальную сумму разделят между собой рекламные площадки и создатели браузера. При желании пользователи Brave смогут полностью отключить показ рекламы, однако в этом случае никакого вознаграждения они, естественно, не получат.
У издателей подобный подход к показу онлайн-рекламы вызвал негодование. Сразу 17 компаний, включая Dow Jones, The New York Times Co., The Washington Post и др., обратились к Эйху с требованием прекратить подменять рекламу на их сайтах. Составители коллективного письма обвинили разработчиков Brave в нарушении авторских прав и несанкционированном доступе к сайтам издателей, а также заявили о готовности защищать свой контент и бренды всеми законными способами.

Coca-Cola установила в Сингапуре рекламные конструкции, умеющие создавать анимированные гифки

На автобусных остановках в Сингапуре появились новые необычные конструкции с рекламой Coca-Cola, раздающие прохожим купоны на бесплатные напитки и создающие анимированные изображения. Оригинальные рекламные устройства стали частью кампании «Taste the Feeling», в разработке которой принимали участие сразу четыре рекламных агентства – Oglivy, Santo, Mercado-McCann и Rushmore.
Чтобы получить гифку, прохожий должен продемонстрировать аппарату какую-либо красную вещь. После этого устройство делает несколько снимков и создает из них анимацию, которую пользователь может загрузить на свой смартфон. Также автомат выдает купон на бесплатное получение банки Coca-Cola в ближайшем магазине.
Увидеть работу интерактивной рекламной конструкции можно на видео: https://www.youtube.com/watch?v=K3wLiYznG5o

В Бразилии появилась наружная реклама, уничтожающая комаров

Агентства NBS и Posterscope установили в Рио-де-Жанейро рекламные щиты, информирующие прохожих об опасности вируса Зика и уничтожающие его распространителей – комаров вида Aedes Aegypti. Об этом пишет The Verge.
Для привлечения насекомых рекламные конструкции оборудованы емкостями с молочной кислотой и углекислым газом, выделение которых в окружающую среду имитирует процесс потения и дыхания человека. Комары, способные учуять запах пота на расстоянии до 4 километров, слетаются к рекламному щиту, приклеиваются к его липкой поверхности, а затем погибают от обезвоживания. По данным авторов проекта, ежедневно один такой билборд уничтожает сотни переносчиков вируса Зика.
Эксперты оценивают инициативу NBS и Posterscope неоднозначно. Хотя истребление комаров действительно способно помочь в борьбе с вирусом, приманки для насекомых, установленные в общественных местах, могут, напротив, привести к заражению большого числа людей.
С 2015 года в Южной и Центральной Америке продолжается эпидемия лихорадки Зика – острого инфекционного заболевания, предположительно способного вызывать микроцефалию у новорожденных. С апреля 2015 года в одной только Бразилии лихорадкой Зика заразились около 1,5 миллиона человек, а всего в районах распространения вируса проживает больше 2 миллиардов человек.

Создан логотип, реагирующий на звук

Агентство Wolff Olins совместно с дизайн-студией Onformative разработало для бразильского телекоммуникационного оператора Oi интерактивный логотип, способный видоизменяться, реагируя на звук. Об этом пишет Sostav.ru.
Новый логотип Oi меняет свой вид в зависимости от окружающих звуков – голосов и музыки. По мнению директора Oi по коммуникациям Эрика Альбанезе, подобное решение идеально вписывается в современную цифровую эпоху.
Увидеть интерактивный логотип в действии можно на этом видео: https://vimeo.com/161938615