Обзор законодательных инициатив и изменений в сфере рекламы: апрель 2016
- 30.04.2016
Минкомсвязи предложило увеличить продолжительность рекламной «бегущей строки» на региональном ТВ
Министерство связи и массовых коммуникаций РФ предложило увеличить максимальную продолжительность рекламной бегущей строки на региональном ТВ с 15% до 35% времени вещания. Проект соответствующего закона опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.
Продолжительность «бегущей строки» в информационных и информационно- развлекательных программах регионального телевидения предлагается увеличить до 35% времени вещания, а во всех остальных телепрограммах – до 20%. Подобная мера, считают авторы инициативы, обеспечит региональным телеканалам необходимую поддержку в условиях кризиса на рекламном рынке. Кроме того, это будет способствовать развитию малого и среднего бизнеса в регионах, для которого реклама в формате «бегущей строки» остается одним из наиболее доступных способов продвижения товаров и услуг.
По словам заместителя министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексея Волина, его ведомство уже согласовало увеличение продолжительности «бегущей строки» с ФАС.
Депутаты Мосгордумы хотят запретить рекламу молочных смесей
Депутаты Московской городской думы намерены добиться законодательного запрета на рекламу заменителей грудного молока. Об этом, ссылаясь на председательницу комиссии по здравоохранению московского парламента Людмилу Стебенкову, сообщает агентство городских новостей «Москва».
«Необходимо пропагандировать грудное вскармливание. Я прекрасно понимаю, что для того, чтобы пропаганда была эффективнее, необходим ряд законодательных инициатив. Например, полный запрет на рекламу заменителей молока. Это не моя идея, это мировая практика. Понятно, что это сложно, есть определенное лобби, но сделать это необходимо», – сказала Стебенкова.
По данным агентства Initiative, ежегодно производители молочных смесей тратят на рекламу своей продукции на российском ТВ порядка 1,8 миллиарда рублей. В число крупнейших рекламодателей в сегменте детского питания входят компании Nestle, Danone, Bibikol, Premier Nutritinal и Abbott Laboratories. Больше всего доходов от рекламы заменителей грудного молока получают телеканалы «Россия 1», «Первый канал», СТС и ТНТ.
Рекламировать пиво на ЧМ-2018 разрешат только спонсорам ФИФА
Размещать рекламу пива на чемпионате мира по футболу в 2018 году смогут только официальные спонсоры Международной федерации футбола. Об этом заявил министр спорта РФ Виталий Мутко.
«Реклама пива будет открыта только для двух официальных спонсоров ФИФА. И у нас будут законы, которые будут защищать эти бренды. То же будет касаться и спонсоров на чемпионате мира по хоккею», – цитирует Мутко ТАСС.
Напомним, что с 2015 года в России временно разрешена телевизионная реклама пива и напитков на его основе во время трансляций спортивных соревнований. Действовать это послабление будет до января 2019 года.
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Популярные темы форума
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
Всего голосов:: 1