Распознавание эмоций в indoor-рекламе, плагин для оценки реакции на видео YouTube и видеореклама в выдаче Google. Распознавание эмоций в indoor-рекламе, плагин для оценки реакции на видео YouTube и видеореклама в выдаче Google. VISIOBOX представила новую систему распознавания лиц для рекламных мониторов Российско-израильская компания VISIOBOX представила свою новую разработку – систему распознавания лиц VISIOBOX DNA, способную определять не только возраст и пол, но и эмоции человека. Новую технологию, предназначенную для использования в сфере indoor-рекламы, уже взял на вооружение оператор «Скрин Медиа». Рекламные мониторы, оснащенные системой распознавания лиц VISIOBOX DNA, планируется установить в магазинах ритейлеров «Седьмой Контент» и X5 Retail Group. VISIOBOX DNA представляет собой микрокомпьютер, оборудованный камерой, который можно подключить к любому digital-экрану. Система способна распознавать одновременно до 25 человек, а предельная дальность ее работы составляет 7 метров. Главной особенностью VISIOBOX DNA, отличающей ее от аналогичных разработок других компаний, является способность обрабатывать полученные данные на месте, без отправки на удаленный сервер. «Клиенты научились считать деньги и в целом стали уделять больше внимания эффективности рекламных кампаний, – говорит исполнительный директор VISIOBOX Михаил Андрияшин. – Особенно это актуально сейчас, в кризисные времена. Как и в интернете, оценка эффективности indoor-рекламы возможна при использовании качественных цифровых инструментов, в том числе счетчиков. Сканер лиц VISIOBOX DNA – это наш первый шаг на пути автоматизации отчетности indoor-коммуникаций, предоставления детализированной статистики, позволяющей оценивать не только количество, но и качество аудитории». В будущем компания VISIOBOX планирует модифицировать свою разработку для использования в наружной рекламе. Агентство MOST Creative Club создало браузерный плагин для оценки реакции на видео YouTube Креативное агентство MOST Creative Club разработало бесплатное расширение для браузера Google Chrome MOST Viral, позволяющее оценивать реакцию аудитории на видео на YouTube. Новинка в первую очередь будет полезна маркетологам, заказчикам рекламы и digital-специалистам, говорится на сайте компании. Новый инструмент подсчитывает лайки, репосты и комментарии в социальных сетях «Одноклассники», «ВКонтакте», Facebook, а также в сервисе микроблогов Twitter. На основе собранных данных MOST Viral рассчитывает коэффициент вовлечения аудитории – отношение суммы реакций на видеоролик к количеству просмотров. Загрузить расширение можно по этой ссылке: https://chrome.google.com/webstore/detail/most-viral/cjnmenpjcjhiijcemkbclhmgkkpcgglb В выдаче Google появилась видеореклама Компания Google в тестовом режиме приступила к демонстрации видеорекламы в результатах поиска. Как сообщает интернет-издание Digiday, решение испытать новый рекламный формат в поисковой выдаче интернет-гигант принял после многочисленных обращений рекламодателей. В самой Google возможные планы по демонстрации видеорекламы в результатах поиска не комментируют, однако признают, что раньше компания уже экспериментировала с подобными форматами. «Мы экспериментировали с различными форматами видеорекламы в результатах поиска на протяжении последних лет, но в настоящее время никаких работ по внедрению подобных решений не ведется», – сообщили представители Google. Необходимо отметить, что размещение видеорекламы в результатах поиска уже предлагает поисковая система Microsoft Bing. Кроме того, работу над аналогичным техническим решением ведет Yahoo!