Наружная реклама, измеряющая загрязнение воздуха, использование машинного обучения при назначении ставок в онлайн-рекламе и другое.

В Лондоне появилась «наружка», измеряющая уровень загрязненности воздуха

Агентство наружной рекламы Grand Visual разработало для американского производителя косметики Elizabeth Arden рекламные конструкции, способные анализировать состав воздуха. Такие билборды с рекламой косметического средства Prevage City Smart Hydrating Shield SPF50 появились на Оксфорд-стрит в Лондоне.
Рекламные щиты отображают сведения об уровне загрязнения воздуха в режиме реального времена. Эта информация должна привлечь внимание прохожих к рекламируемому средству, которое, по заявлению производителя, нейтрализует негативное влияние окружающей среды на кожу. Помимо «наружки», в кампании также используется реклама в интернете и прессе.
«Информация на билбордах показывает актуальность и обоснованность покупки продукта, предназначенного для борьбы с пагубными последствия загрязнения, которые покупатель испытывает на себе именно в это время и в этом месте», – прокомментировал директор по креативным технологиям Grand Visual Дэн Доусон.   
Демонстрация рекламных конструкций Elizabeth Arden доступна по этой ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=xHV1nUBXodA

Google использовала технологию машинного обучения для повышения эффективности ставок в рекламе

Компания Google представила новую систему автоматизированного назначения ставок в рекламе на основе машинного обучения. Технология, получившая название Smart Bidding, работает с рекламными системами Google AdWords и DoubleClick Search.
Smart Bidding, по заявлению ее создателей, призвана помочь рекламодателю «выжать» максимум из доступного бюджета. Оптимальная ставка подбирается с учетом множества различных данных, включая сведения об устройстве, на котором отображается реклама, местонахождении пользователя, браузере, языке и другом. Позже разработчики обещают добавить в систему дополнительные критерии автоматической настройки, чтобы сделать Smart Bidding еще эффективнее.
«Система Smart Bidding базируется на нашем опыте использования машинного обучения в широком спектре продуктов, включая Google Photos, Google Assistant и Alpha Go – первую компьютерную программу, выигравшую в Го у профессионального игрока. Чтобы определить оптимальную ставку, Smart Bidding учитывает миллионы сигналов и при этом постоянно совершенствует свою модель работы», – говорится в официальном блоге Google AdWords.

Последнее обновление HTML5 позволит таргетировать рекламу по уровню заряда батареи

Очередное обновление стандарта HTML5 дало сайтам возможность получать информацию о состоянии батарей мобильных устройств посетителей. В зависимости от остатка заряда аккумулятора контент на странице может изменяться, что позволит, например, отображать соответствующую ситуации рекламу, пишет Geek.
Также данные о заряде батареи можно использовать для отслеживания анонимных пользователей. Так, если два подключения к сайту с разных IP, зафиксированные за короткое время, имеют одинаковый идентификатор батареи, скорее всего, их выполнил один человек. Как показало исследование, проведенное Стивом Энжелхардом из Принстонского университета, как минимум несколько следящих скриптов в Сети уже используют данные о заряде батареи для идентификации пользователей.
API для работы с батареей поддерживается в последних версиях браузеров Chrome, Firefox и Opera. Помимо текущего состояния аккумулятора, новая технология позволяет узнать приблизительное время до полного разряда батареи и время, необходимое для ее зарядки.