Новые рекламные технологии: декабрь 2014
- 30.12.2014
RTA и comScore представили сервис для поведенческого анализа на рекламных площадках
Агентство RTA и аналитическая компания comScore объявили о создании новой системы для оценки вовлеченности пользователей. Сервис использует специальную формулу Integration Index, чтобы помочь рекламодателям выбрать наиболее подходящую рекламную площадку для реализации спецпроектов.
Формула Integration Index включает в себя три основных параметра: время, проведенное пользователем на сайте, количество просмотренных страниц и число возвратов за месяц. Чтобы рассчитать итоговую оценку площадки, сервис выполняет следующий расчет: ((время на сайте*число возвратов*число страниц)/3)*охват. Полученный результат позволяет оценить баланс между качеством и охватом площадки.
Рейтинг сайтов из каталога comScore, рассчитанный по формуле Integration Index, доступен на официальном сайте агентства RTA: http://i.rta-moscow.com/
Российская компания AlterGeo запустила систему размещения гиперлокальной интернет-рекламы
Резидент фонда «Сколково», компания AlterGeo, представила первую в России общедоступную систему размещения гиперлокальной интернет-рекламы – Local Hero. Новинка позволяет демонстрировать баннеры с узким географическим таргетингом – вплоть до отдельных кварталов (от 500 метров). Реклама размещается посредством RTB-систем на крупнейших сайтах Рунета и отображается на мобильных устройствах и десктопах, находящихся в заданном районе.
«Традиционная интернет-реклама таргетируется максимум до города или даже региона. Local Hero позволяет сфокусироваться на отдельных микрорайонах, избегая показов на нецелевые территории и необходимости за них переплачивать», – прокомментировал генеральный директор AlterGeo Антон Баранчук.
Для определения местоположения аудитории используется созданная ранее гибридная система позиционирования AlterGeo. Еще до недавнего времени ее возможности были доступны только рекламным сетям и агентствам, но теперь, с запуском Local Hero, преимуществами гиперлокальной рекламы могут воспользоваться все желающие.
Особенно полезным новый сервис, как считают его создатели, будет для локального бизнеса: фитнес-центров, ресторанов, магазинов, салонов красоты и т.п. Также Local Hero пригодится политикам для проведения избирательных кампаний. Гиперлокальная реклама уже успешно использовалась на осенних выборах в Мосгордуму.
Новинки «Яндекса»: блокировка неинтересной пользователям рекламы и «Советник» для покупателей в «Яндекс.Браузере»
Компания «Яндекс» предложила пользователям сайтов РСЯ возможность блокировать неинтересную им рекламу. Об этом сообщается в официальном блоге «Яндекса».
Для отключения отдельных рекламных объявлений необходимо нажать на «крестик» рядом с ними и указать причину блокировки. Пользователи могут выбрать один из следующих вариантов:
• покупка уже совершена или услуга получена;
• объявление появляется слишком часто;
• мне не нужна реклама на эту тему;
• объявление неуместно в этом контексте;
• мне неприятно содержание объявления;
• объявление ведет на страницу с ошибкой или выглядит подозрительно.
«Знать причину нам важно для того, чтобы лучше настроить алгоритм – и в будущем показывать вам объявления, которые действительно будут информативны и полезны. А вам больше не придется раздраженно восклицать «Да я это уже купил!» или переживать, что родные догадаются, какой подарок для них вы искали», – говорится в блоге «Яндекса».
Недавно компания также объявила об интеграции сервиса показа наиболее выгодных цен «Советник» с «Яндекс.Браузером». Как сообщает газета «Коммерсантъ», технология, о которой идет речь, не была разработана «Яндексом» с нуля. Компания приобрела ее у фирмы «Метабар», которая представила эту разработку еще в 2013 году.
«Советник» информирует посетителей интернет-магазинов о том, где просматриваемые товары можно приобрести по самой низкой цене. Для этого сервис использует данные из «Яндекс.Маркета». В настоящее время «Советник» доступен пользователям «Яндекс.Браузера» в качестве встроенной опции, а также пользователям Mozilla Firefox, Google Chrome и Opera как стороннее расширение.
По мнению экспертов, сам по себе «Советник» не представляет для «Яндекса» особой ценности, однако команда «Метабара», работавшая над сервисом, сможет помочь компании в развитии ее собственного набора браузерных расширений «Элементы Яндекса». Вместе с тем в «Яндексе» планируют развивать «Советника» и со временем реализовать возможность отображения цен на авиабилеты. Для этого будут использоваться данные из агрегатора «Яндекс.Авиабилеты».
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Популярные темы форума
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
Всего голосов:: 1