Новая система анализа рекламных площадок, российский сервис размещения гиперлокальной рекламы и новинки «Яндекса».

RTA и comScore представили сервис для поведенческого анализа на рекламных площадках

Агентство RTA и аналитическая компания comScore объявили о создании новой системы для оценки вовлеченности пользователей. Сервис использует специальную формулу Integration Index, чтобы помочь рекламодателям выбрать наиболее подходящую рекламную площадку для реализации спецпроектов.
Формула Integration Index включает в себя три основных параметра: время, проведенное пользователем на сайте, количество просмотренных страниц и число возвратов за месяц. Чтобы рассчитать итоговую оценку площадки, сервис выполняет следующий расчет: ((время на сайте*число возвратов*число страниц)/3)*охват. Полученный результат позволяет оценить баланс между качеством и охватом площадки.

Рейтинг сайтов из каталога comScore, рассчитанный по формуле Integration Index, доступен на официальном сайте агентства RTA: http://i.rta-moscow.com/


Российская компания AlterGeo запустила систему размещения гиперлокальной интернет-рекламы

Резидент фонда «Сколково», компания AlterGeo, представила первую в России общедоступную систему размещения гиперлокальной интернет-рекламы – Local Hero. Новинка позволяет демонстрировать баннеры с узким географическим таргетингом – вплоть до отдельных кварталов (от 500 метров). Реклама размещается посредством RTB-систем на крупнейших сайтах Рунета и отображается на мобильных устройствах и десктопах, находящихся в заданном районе.
«Традиционная интернет-реклама таргетируется максимум до города или даже региона. Local Hero позволяет сфокусироваться на отдельных микрорайонах, избегая показов на нецелевые территории и необходимости за них переплачивать», – прокомментировал генеральный директор AlterGeo Антон Баранчук.
Для определения местоположения аудитории используется созданная ранее гибридная система позиционирования AlterGeo. Еще до недавнего времени ее возможности были доступны только рекламным сетям и агентствам, но теперь, с запуском Local Hero, преимуществами гиперлокальной рекламы могут воспользоваться все желающие.
Особенно полезным новый сервис, как считают его создатели, будет для локального бизнеса: фитнес-центров, ресторанов, магазинов, салонов красоты и т.п. Также Local Hero пригодится политикам для проведения избирательных кампаний. Гиперлокальная реклама уже успешно использовалась на осенних выборах в Мосгордуму.

Новинки «Яндекса»: блокировка неинтересной пользователям рекламы и «Советник» для покупателей в «Яндекс.Браузере»

Компания «Яндекс» предложила пользователям сайтов РСЯ возможность блокировать неинтересную им рекламу. Об этом сообщается в официальном блоге «Яндекса».
Для отключения отдельных рекламных объявлений необходимо нажать на «крестик» рядом с ними и указать причину блокировки. Пользователи могут выбрать один из следующих вариантов:

• покупка уже совершена или услуга получена;
• объявление появляется слишком часто;
• мне не нужна реклама на эту тему;
• объявление неуместно в этом контексте;
• мне неприятно содержание объявления;
• объявление ведет на страницу с ошибкой или выглядит подозрительно.

«Знать причину нам важно для того, чтобы лучше настроить алгоритм – и в будущем показывать вам объявления, которые действительно будут информативны и полезны. А вам больше не придется раздраженно восклицать «Да я это уже купил!» или переживать, что родные догадаются, какой подарок для них вы искали», – говорится в блоге «Яндекса».
Недавно компания также объявила об интеграции сервиса показа наиболее выгодных цен «Советник» с «Яндекс.Браузером». Как сообщает газета «Коммерсантъ», технология, о которой идет речь, не была разработана «Яндексом» с нуля. Компания приобрела ее у фирмы «Метабар», которая представила эту разработку еще в 2013 году.
«Советник» информирует посетителей интернет-магазинов о том, где просматриваемые товары можно приобрести по самой низкой цене. Для этого сервис использует данные из «Яндекс.Маркета». В настоящее время «Советник» доступен пользователям «Яндекс.Браузера» в качестве встроенной опции, а также пользователям Mozilla Firefox, Google Chrome и Opera как стороннее расширение.
По мнению экспертов, сам по себе «Советник» не представляет для «Яндекса» особой ценности, однако команда «Метабара», работавшая над сервисом, сможет помочь компании в развитии ее собственного набора браузерных расширений «Элементы Яндекса». Вместе с тем в «Яндексе» планируют развивать «Советника» и со временем реализовать возможность отображения цен на авиабилеты. Для этого будут использоваться данные из агрегатора «Яндекс.Авиабилеты».