Реклама в личных видео пользователей Samsung Smart TV, а также рекламные новинки Facebook и Google.

Соцсеть Facebook запустила новый рекламный формат и мобильное приложение для управления рекламой

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook объявила о запуске рекламы нового формата – динамических товарных объявлений (Product Ads). Новинка должна составить конкуренцию аналогичному формату Google – очень популярным среди рекламодателей товарным объявлениям (Product Listing Ads).
Динамические товарные объявления Facebook позволяют продвигать как целые каталоги товаров, так и отдельные продукты. Рекламодатели могут подготовить товарные каталоги, а затем создать рекламные кампании для отдельных товаров, задав для каждого из них собственную целевую аудиторию. Весь процесс подготовки кампаний автоматизируется, а готовые объявления динамически подстраиваются под интересы и активность пользователей.
Технологии, разработанные Facebook, позволяют демонстрировать рекламу наиболее заинтересованной аудитории. Рекламодатели при этом могут использовать таргетинг по интересам, местоположению, страницам, которые посещали пользователи ранее, и др. Кроме того, доступны гибкие настройки показа объявлений.
На днях социальная сеть Facebook также представила новое мобильное приложение для управления рекламными кампаниями. Новинка, получившая название Ads Manager и предназначенная для смартфонов Apple, позволяет рекламодателям отслеживать эффективность рекламы, управлять расходами и редактировать объявления. Пока что воспользоваться Ads Manager могут только рекламодатели из США, однако со временем Facebook планирует открыть доступ к приложению по всему миру и выпустить версию для Android.

Телевизоры Samsung демонстрируют рекламу даже при просмотре локальных видео

«Умные» телевизоры Samsung (Samsung Smart TV) научились встраивать рекламу в пользовательские видео, воспроизводимые из локальных источников. Об этом со ссылкой на пользователей Reddit сообщает интернет-издание Hi-Tech@Mail.Ru.
По словам одного из участников обсуждения на Reddit, при проигрывании каждого фильма его телевизор Samsung с периодичностью в 20-30 минут демонстрирует рекламу Pepsi. Известно, что реклама, в частности, отображалась при использовании приложения Plex, австралийского сервиса Foxtel TV и некоторых других, однако их разработчики отрицают свою причастность.
В ответ на жалобы пользователей Samsung сообщила, что реклама стала результатом ошибки, возникшей в ходе обновления программного обеспечения телевизоров. По словам представителей южнокорейской компании, подобная реклама не предназначалась для австралийского рынка, и связанная с ней ошибка уже была устранена. При этом в Samsung не стали отрицать, что встраиваемая в видео реклама может появиться в других странах.
Ранее «умные» телевизоры Samsung уже вызывали недовольство пользователей своей излишней самостоятельностью. Так, недавно стало известно, что при использовании голосового управления телевизоры Samsung могут записывать голоса своих владельцев и отправлять эти записи третьим лицам.

Компания Google представила новый формат рекламы для телефонов и начала автоматически конвертировать Flash-рекламу в HTML5

Сервис контекстной рекламы Google AdWords пополнился новым рекламным форматом, предназначенным для устройств с возможностью совершения звонков. Плата при использовании новинки взимается за звонки, сделанные прямо из поисковой выдачи, – по номерам, указанным в контекстных объявлениях. По данным Google, подобные звонки совершают до 70% пользователей мобильного интернета.
Чтобы воспользоваться новым форматом, получившим название Call-only, необходимо при создании рекламной кампании в AdWords выбрать соответствующий пункт меню.
Еще одним нововведением Google в сфере рекламы стала автоматическая конвертация Flash-баннеров в HTML5. Поскольку большинство современных мобильных устройств лишено поддержки технологии Adobe Flash, такая конвертация позволит рекламодателям охватить большую аудиторию.
Преобразование Flash в HTML5 происходит автоматически при использовании сервиса AdWords Editor. Вместе с тем некоторые специфические функции Flash автоматической конвертации не поддаются.