Рекламные щиты, диагностирующие простуду, новый формат полноэкранной рекламы в Facebook и другое.

Рекламные щиты научились диагностировать простуду

На улицах Варшавы появились рекламные щиты, способные распознавать симптомы простудных заболеваний у прохожих. Необычную рекламную кампанию для лекарственного средства «Терафлю», выпускаемого Novartis, разработали специалисты агентства Saatchi & Saatchi.
Для выявления острых респираторных заболеваний ситиборды оснастили тепловыми камерами. При приближении человека устройство измеряет температуру его тела, и если она превышает норму, на экран выводится соответствующее предупреждение.
С видео, демонстрирующим работу системы, можно ознакомиться по этой ссылке: https://vimeo.com/153944383

Размещением нестандартной рекламы на проектах Mail.Ru займется Weborama

Российское подразделение французской компании Weborama стало партнером Mail.Ru Grpoup по продажам интерактивной онлайн-рекламы. Для ее размещения будет использоваться сертифицированная технология Weborama Advanced Rich Media (WARM), сообщается в пресс-релизе.
Интерактивные рекламные объявления, в частности, появятся на площадках «Авто@Mail.Ru», «Hi-Tech@Mail.Ru», «Новости@Mail.Ru», «Афиша@Mail.Ru», «Леди@Mail.Ru» и других. Рекламодателям будет предложено несколько различных форматов, включая игры и интерактивные материалы Rollover to Fullscreen, объемную рекламу 3D Cube, анимированный каталог Flip Expand и видеоролики с автостартом Videobox.
«Нестандартные рекламные кампании, безусловно, привлекают больше внимания пользователей, дают возможность выделиться среди конкурентов и при этом использовать бюджет с максимальной эффективностью. Мы видим, что новые форматы, востребованы у рекламодателей и вызывают позитивный отклик у пользователей»», – прокомментировала коммерческий директор Mail.Ru Group Эллина Исагулова.
Первой воспользоваться новыми форматами планирует девелоперская компания «ПИК». Уже в следующем месяце на площадках Mail.Ru Group появится ее трехмерный баннер 3D Cube.

В Facebook появилась полноэкранная мобильная реклама нового формата

Соцсеть Facebook объявила о запуске нового рекламного формата для мобильных устройств – Canvas. По принципу работы новинка схожа с сервисом загрузки статей Instant Articles – при клике по объявлению в новостной ленте загружается полноэкранный баннер с прокруткой. Фактически Canvas позволяет рекламодателям создавать целые рекламные мини-сайты внутри социальной сети.
Реклама нового формата может содержать в себе контент различных видов, включая фотографии, видеоролики и анимированные GIF-изображения. Для создания баннеров предусмотрены встроенные инструменты, доступ к которым рекламодателям предоставляется после подачи специальной заявки. Стоит Canvas при этом столько же, сколько и другие рекламные объявления в Facebook.
Реклама Canvas отображается на мобильных устройствах на базе Android и iOS, запуск ее десктопной версии пока не планируется. По данным соцсети, в среднем пользователи тратят на просмотр объявлений нового формата 31 секунду.