Панорамная реклама на YouTube, «наружка» с искусственным интеллектом, таргетинг по состоянию банковского счета и другое.

На YouTube появилась панорамная видеореклама

Видеохостинг YouTube предложил рекламодателям возможность публикации панорамной видеорекламы. Как сообщается в официальном блоге Google AdWords, новинкой уже успели воспользоваться такие крупные компании, как Coca-Cola, Nike и Anheuser-Busch InBev (торговая марка Bud).
При просмотре панорамного видео пользователь может свободно вращать камеру, используя для этого кнопки навигации либо – в случае смартфона или планшета – поворачивая устройство в нужном направлении. Лучше всего, однако, просматривать такое видео с помощью шлема виртуальной реальности, такого как, например, Google Cardboard, отмечают представители YouTube.
К настоящему моменту панорамное видео Coca-Cola, снятое к столетию классического дизайна бутылки колы, просмотрели уже больше миллиона человек.

В наружную рекламу встроили искусственный интеллект

Международное маркетинговое агентство M&C Saatchi разработало уникальную рекламную конструкцию с элементами искусственного интеллекта, пишет Fastcocreate.com.
Электронный плакат, рекламирующий несуществующий кофейный бренд Bahio, был установлен на одной из автобусных остановок в центре Лондона. На экране устройства отображается генерируемая в реальном времени реклама, а встроенная камера снимает проходящих мимо людей. Сопоставляя текущее изображение и реакцию на него прохожих, специальные алгоритмы определяют наиболее эффективные сочетания рекламных элементов: шрифтов, слоганов, фотографий и т.п. Неэффективная реклама отбраковывается.

Новая система таргетинга, запатентованная Apple, позволит предлагать пользователям только те товары, которые они могут себе позволить

Компания Apple получила патент на систему таргетированния мобильной рекламы по остатку на банковском счету пользователя. Такая информация появилась на сайте Ведомства по патентам и товарным знакам США (USPTO).
Конкретный механизм сбора сведений о состоянии банковских счетов владельцев устройств Apple не раскрывается, однако известно, что в разработке компании могут использоваться два механизма расчета допустимой суммы трат. Одна из них ограничивает стоимость покупки 90% доступных пользователю средств, а вторая – 50%. После подсчета система будет подбирать для пользователя рекламу только тех товаров, стоимость которых укладывается в указанный лимит.
Примечательно, что для того чтобы убедить покупателей согласиться на получение подобных объявлений, Apple готова выплачивать вознаграждение. В качестве такого вознаграждения в патенте упоминаются скидки на некие телефонные услуги.
По мнению экспертов, для сбора информации о состоянии банковских счетов пользователей, Apple может использовать собственную платежную систему Apple Pay. В настоящее время она позволяет лишь привязывать банковские карты к телефону для оплаты различных товаров, однако в будущем в ней могут появиться и другие возможности.

Агентство GoCream создало для Nike мобильный баннер, реагирующий на встряхивание

Агентство GoCream по заказу рекламной сети iVengo Mobile разработало мобильный баннер, меняющий изображение при встряхивании и переворачивании смартфона. Необычная реклама использовалась в глобальной рекламной кампании Nike «Я только лучше (Better for it)».
Пре встряхивании устройства баннер демонстрирует картинки с мотивирующими слоганами, а при перевороте экрана в альбомную ориентацию – проигрывает видео «Мысли вслух (Inner thoughts)».
«Для Nike крайне важна инновационность используемых форматов, и в наших кампаниях мобайл является одним из ведущих каналов коммуникации, – цитирует старшего медиа-планера агентства Mindshare Светлану Шкворченко онлайн-издание Sostav.ru. – Результаты размещения в очередной раз показали, что не нужно бояться нестандартных механик, особенно при фокусе на молодую аудиторию – CTR по кампании составил 6,9%».