Новые рекламные технологии: июнь 2015
- 30.06.2015
Apple патентует систему, отслеживающую распространение вирусной рекламы
Американская компания Apple подала заявку на получение патента на технологию, позволяющую отслеживать распространение вирусной рекламы через различные каналы коммуникации. Созданная Apple система собирает личные данные пользователей, которые просматривают тот или иной медиаконтент, и в дальнейшем использует их для показа контекстных объявлений на мобильных устройствах. В частности, новая разработка компании из Купертино способна получать такие сведения, как имена, пол, возраст и адрес пользователей.
Будет ли новинка реализована на практике или же все ограничится получением патента – не сообщается.
Компания HTC встроила рекламу в интерфейс своих смартфонов
Тайваньская компания HTC запустила в тестовом режиме рекламу, встраиваемую в интерфейс смартфонов. Рекламные блоки отображаются в меню BlinkFeed, которое используется в мобильных устройствах HTC для вывода обновлений из социальных сетей прямо на рабочий стол. При этом визуально рекламные объявления никак не отделяются от основного содержимого BlinkFeed.
На время тестирования рекламные блоки в BlinkFeed демонстрируются только пользователям из Великобритании, США, Китая, Германии и Тайваня. При желании владельцы смартфонов смогут отключить рекламу.
Media First представила сервис для медиапланирования наружной рекламы
Медийная группа Media First объявила о запуске нового сервиса, позволяющего производить медиапланирование наружной рекламы в режиме онлайн. Новинка, получившая название Media First Navigator, упрощает подбор рекламных конструкций в соответствии с целями рекламной кампании и по заданным параметрам: формату, территориальному охвату, периоду и др. Благодаря синхронизации с базами данных операторов «наружки» пользователям Media First Navigator доступна самая актуальная информация о наружных конструкциях в Москве и городах-миллионерах.
«Сейчас все востребованнее становится подход, когда размещение строится вокруг краткосрочного планирования с акцентом на продажи/отклик на рекламное сообщение и максимально возможный охват целевой аудитории при минимальной стоимости контакта с потребителем. Один из самых гибких и актуальных инструментов продвижения с этой точки зрения – адресная программа в ООН, а Media First Navigator позволит использовать его максимально эффективно», – прокомментировала генеральный директор Media First Надежда Селезнева.
В период тестирования, которое продлится до конца июля, Media First Navigator доступен всем желающим на странице http://navigator.mediafirst.ru. С августа воспользоваться сервисом можно будет только по запросу.
Рекламодатели, работающие с Yahoo!, смогут самостоятельно отслеживать видимость и накрутку рекламных объявлений
Компания Yahoo! предоставила рекламодателям возможность самостоятельно выбирать инструменты для отслеживания видимости и фактов накрутки видео- и медийной рекламы. Теперь для этих целей можно использовать решения сторонних компаний, включая ComScore, Moat, Integral Ad Science, DoubleVerify и др.
По мнению представителей Yahoo!, примеру компании в скором времени последуют и другие крупные издатели. Хотя многие из них и сегодня позволяют некоторым рекламодателям использовать сторонние измерительные сервисы, никто из них не делает это открыто.
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Популярные темы форума
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
Всего голосов:: 1