Автомобиль-трансформер для съемок в рекламе, билборды, реагирующие на кашель и чихание, распознавание образов в потоковом видео и другое.

В Великобритании создан электромобиль, способный имитировать машины любых марок в рекламе

Электрокар Blackbird, разработанный британской компанией The Mill, может менять ширину колеи и размер колесной базы, что в сочетании с использованием компьютерной графики позволяет придать ему вид практически любого существующего автомобиля. Создатели необычного транспортного средства позиционируют его как универсальное решение для автомобильной рекламы, позволяющее упростить съемку рекламных роликов и снизить затраты.
«The Mill Blackbird способен быстро изменить размеры своего шасси, чтобы соответствовать  длине и ширине почти любого существующего автомобиля. Электромотор машины может быть запрограммирован таким образом, что имитировать любые необходимые ходовые качества», – говорится в сообщении на сайте The Mill.
Blackbird оснащается набором камер и лазерным сканером для преобразования окружающего пространства в реалистичную 3D-графику. Благодаря этому на электромобиль можно легко наложить компьютерную модель любой машины, а также добавить в сцену правдоподобные тени и отражения.
По словам вице-президента The Mill Алистера Томпсона, Blackbird – это не демонстрационный проект, а инструмент для решения реальных проблем рекламной индустрии.
Увидеть Blackbird в действии можно на этом видео: https://www.youtube.com/watch?v=OnBC5bwV5y0

Megogo будет использовать распознавание образов в видео для продаж рекламы

Онлайн-кинотеатр Megogo работает над системой распознавания образов в потоковом видео, которая будет использоваться для таргетинга рекламы. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».
Новая технология основана на применении нейронных сетей и компьютерного зрения. С ее помощью Megogo планирует демонстрировать зрителям рекламу товаров, аналогичных тем, которые видны в кадре. Например, производитель женской одежды сможет заказать показ своей рекламы в фильмах, где женщины одеты в красное, говорит гендиректор Megogo в России Виктор Чеканов.
Запустить распознавание образов в потоковом видео Megogo планирует в конце лета, при этом новая возможность будет доступна как на сайте онлайн-кинотеатра, так и в мобильных приложениях и на Smart TV. К настоящему времени компания уже пропустила через обучаемую нейронную сеть около 35 тысяч видео – половину всей своей библиотеки.
Необходимо отметить, что ранее некоторые компании уже пытались использовать распознавание образов для продаж рекламы, однако рекламодатели новой технологией не заинтересовались.

Билборды с рекламой Boehringer Ingelheim распознают кашель и чихание

Агентства MRM//McCann, McCann и McCann Health разработали для немецкой фармацевтической компании Boehringer Ingelheim наружную рекламу, реагирующую на кашель и чихание прохожих. Необычные ситилайты, получившие название Cold Detector, были представлены на международном фестивале рекламы «Каннские львы».
Для распознавания окружающих звуков в билбордах используется специальное программное обеспечение и встроенные микрофоны. В случае если проходящий мимо человек кашляет или чихает, на рекламной конструкции появляется надпись «Будьте здоровы», а затем – реклама лекарства. Также на экране отображается расстояние до ближайшей аптеки, где можно приобрести рекламируемый препарат.
Работа билбордов Cold Detector демонстрируется на видео по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=2dJkbvKQPQE

Рекламодатели Facebook смогут оценить эффективность рекламы до ее показа

Социальная сеть Facebook предоставит рекламодателям доступ к данным, позволяющим оценить эффективность рекламы до ее показа аудитории. Об этом сообщает The Financial Times.
Данные для исследования рынка будут доступны компаниям в обезличенном виде, что призвано защитить приватность пользователей Facebook. Новую возможность уже успешно протестировал производитель пива Anheuser-Busch InBev и компания Mondelez International, выпускающая продукты питания.
В 2015 году социальная сеть Facebook заработала 17,93 миллиарда долларов, что на 43% превышает аналогичный показатель за 2014 год. Главный источник доходов соцсети – реклама.