Новые рекламные технологии: июнь 2017
- 30.06.2017
Бесплатный конструктор рекламных материалов, блокчейн-платформа для закупок телевизионной рекламы и другое.
Depositphotos запустил бесплатный конструктор рекламных материалов
Фотобанк Depositphotos объявил о запуске бесплатного графического редактора Crello, позволяющего создавать рекламу даже тем, кто не обладает дизайнерскими навыками. Онлайн-приложение содержит набор готовых шаблонов, изображений и логотипов, комбинируя которые, пользователь может конструировать рекламные макеты для рассылок, социальных сетей, флаеров и т.п. Всего в сервисе доступно 29 различных форматов рекламы.
Чтобы воспользоваться Crello, необходимого зарегистрироваться на сайте проекта или авторизоваться с помощью аккаунта Facebook. Для создания рекламы предлагается 6 тысяч бесплатных шаблонов и 10 тысяч графических элементов. Кроме того, предусмотрена возможность загрузки собственных изображений. Доступную графику можно свободно перемещать по холсту, масштабировать и обрабатывать с помощью различных фильтров. Готовые работы сохраняются в профиле Crello, после чего их можно будет загрузить на компьютер в подходящем формате.
Зарабатывать создатели Crello планируют на продаже стоковых изображений. Стоимость одного файла составит не больше 99 центов, при этом его дальнейшее использование ограничиваться не будет.
Статьи о рекламе в интернете:
Comcast разрабатывает рекламную платформу на основе блокчейн-технологии
Американская компания Comcast, владеющая крупнейшей в США кабельной сетью, работает над созданием блокчейн-платформы для закупок телевизионной рекламы. Об этом пишет CoinDesk.
Разработка Comcast, получившая название Blockchain Insights Platform, позволит размещать рекламу без участия посредников или централизованной системы. Благодаря технологии блокчейн маркетологи смогут анонимно обмениваться данными об аудиториях с другими участниками рекламного рынка, не раскрывая информацию о своих клиентах. Например, рекламодатель, продающий те или иные товары, сможет передать данные об их потенциальных покупателях Disney или NBC Universal, чтобы узнать, какой контент даст наибольшую отдачу при размещении рекламы.
«В нынешних условиях очень сложно кому-то просто сказать: «Эй, я дам тебе свои данные, чтобы получить от тебя необходимый ответ». Это просто не работает таким образом, – говорит глава рекламного подразделения Comcast Марсьен Дженкес. – Если вы задумаетесь о том, что такое блокчейн, то поймете, что эта технология позволяет совершать надежные сделки без необходимости доверять другим ее участникам или третьим лицам, либо использовать централизованную систему».
Запуск Blockchain Insights Platform запланирован на 2018 год. Помимо Comcast, в создании платформы участвуют NBC Universal, Channel 4 U.K., Disney, Mediaset Italia, Cox Communications, Altice USA и TF1 Group.
Статьи о рекламе на телевидении:
Агентство WMcCann превратило рекламу в средство борьбы с комарами
Креативное агентство WMcCann разработало для производителя репеллента Mat Inset необычную рекламную кампанию. Слой действующего вещества Mat Inset был нанесен на страницу с рекламой в бразильском журнале Veja Magazine. Также на развороте издания рекламодатель опубликовал инструкцию по превращению журнала в мухобойку путем простого его сворачивания.
«Бразилия столкнулась с крупной вспышкой лихорадки денге, вызываемой укусом желтолихорадочного комара Aedes aegypti. Источником вдохновения для нашей рекламной кампании стал тот факт, что для борьбы с насекомыми люди часто используют свернутые газеты и журналы. Свернув журнал, мы поняли, что он имеет ту же форму, что и бутылка со средством Mat Inset», – прокомментировал креативный директор WMcCann Серджио Франко.
Статьи о рекламе в прессе:
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Популярные темы форума
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
Всего голосов:: 1