Мобильная «карусель» Facebook, реклама, прячущаяся от полиции, новый формат видеорекламы Pinterest и другое.

Соцсеть Facebook запустила мобильную рекламу в формате «карусель»

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook представила новый формат мобильной рекламы – «карусель». Новинка позволяет разместить в одном объявлении сразу пять прокручиваемых по горизонтали кликабельных изображений, что значительно повышает
эффективность рекламы. По сравнению с обычными рекламными модулями с одним изображением «карусель» обладает на 20-30% меньшей ценой клика и на 30-50% меньшей стоимостью конверсии.
«Карусельный» формат доступен как для вовлекающих объявлений, так и для рекламы мобильных приложений. Воспользоваться новыми рекламными возможностями Facebook можно посредством API, Power Editor и Ad Create Tool.

В Москве появилась наружная реклама, прячущаяся от полиции

Московский магазин итальянских продуктов Don Giulio Salumeria установил недалеко от здания Министерства внутренних дел «умный» билборд, способный изменять свой вид в случае приближения полиции. Большую часть времени на рекламной конструкции находится надпись «Запрещенные итальянские деликатесы в Москве», однако как только рядом оказываются стражи правопорядка, на билборде появляется реклама матрешек.
Как рассказала директор по маркетингу Don Giulio Salumeria Анна Ипатова, необходимость в такой рекламе у магазина возникла после запрета на ввоз в Россию некоторых продуктов из Европы из США. Продуктовое эмбарго негативно сказалось на бизнесе – многие покупатели просто не верят в возможность приобрести в Москве продукты из Италии.
Необычная реклама была бесплатно разработана группой фрилансеров, позже объединившихся в агентство The 23. Для реализации задумки использовалось модифицированное ПО для распознавания лиц и камера GoPro 4, спрятанная в коробе на щите.
В Федеральной антимонопольной службе в рекламе Don Giulio Salumeria не увидели никаких нарушений. Хотя действующее законодательство запрещает рекламировать товары, оборот которых не допускается на территории РФ, вопрос определения законности продажи тех или иных продуктов в компетенцию ФАС не входит. При этом, как рассказал сам владелец магазина Джулио Дзомпи, 95% товаров, продающихся в Don Giulio Salumeria, произведены в России, а оставшиеся 5% были ввезены в страну еще до ввода эмбарго. Таким образом, упоминание в рекламе «запрещенных деликатесов» является, по сути, шуткой.
Стоит отметить, что наружную рекламу, в которой применяется технология распознавания лиц, нельзя назвать таким уж уникальным явлением. Так, некоторое время назад немецкий производитель пива Astra запустил рекламную кампанию с использованием цифрового билборда, способного определять пол и возраст прохожих. Конструкция, установленная на пабе Zum Silbersack в Гамбурге, демонстрирует видеорекламу пива с участием ведущего Уке Боссе только женщинам, а мужчинам при этом предлагается идти дальше. Подросткам же Боссе с видеоэкрана напоминает о том, что продажа пива лицам до 16 лет запрещена.
Оригинальная рекламная кампания Astra была разработана местным креативным агентством Philipp und Keuntje. Избирательно демонстрируя рекламу, пивоваренная компания надеется повысить популярность пива среди женщин.

Сервис Pinterest представил новый формат видеорекламы

Социальный сервис Pinterest запустил новый формат мобильной видеорекламы, не раздражающий аудиторию. Новинка, названная кино-пином, демонстрируется только во время прокрутки страницы и останавливается при ее полной остановке. Чтобы просмотреть видео полностью, пользователь должен кликнуть по нему – тогда реклама развернется на весь экран.
Первыми новым рекламным форматом воспользуются крупные партнеры Pinterest, включая Visa, Nestle, Unilever, L’Oreal и др. Кино-пины появятся на сайте Pinterest летом, однако увидеть их смогут только пользователи мобильных устройств. По мнению директора Pinterest по монетизации Тима Кэнделла, реклама нового формата не только поможет брендам эффективно донести свое послание до аудитории, но и развлечет пользователей.

D&AD и BETC разработали плагин, заменяющий рекламу в браузере

Организаторы престижной премии в области дизайна и рекламы D&AD совместно с французским агентством BETC создали плагин для браузеров, избавляющий пользователей от скучной рекламы, – The Ad Filter. Расширение, доступное в версиях для Firefox и Chrome, блокирует прероллы, размещенные на веб-страницах, и подменяет их работами лауреатов D&AD.
По мнению создателей The Ad Filter, их разработка поможет улучшить отношение простых пользователей к рекламе и станет источником вдохновения для специалистов. Загрузить браузерное расширение можно по этой ссылке: http://www.dandad.org/en/ad-filter/