Новые рекламные технологии: май 2016
- 31.05.2016
Показ интернет-рекламы с учетом настроения пользователей, билборд, исправляющий осанку, и новая рекламная платформа для закупок нативной видеорекламы.
Facebook учитывает настроение пользователей при показе рекламы
Социальная сеть Facebook использует статистику нажатий на кнопки «Reactions» для повышения эффективности рекламы. Об этом сообщили представители бельгийской полиции.
«Reactions» – это альтернативный вариант «лайка», позволяющий не просто отметить запись в новостной ленте, но и выразить свое отношение к ней. На выбор пользователям предлагается шесть кнопок-реакций – любовь, смех, злость, грусть и другие.
Как установили сотрудники бельгийской полиции, Facebook собирает данные о нажатиях на кнопки «Reactions», чтобы повысить эффективность рекламных кампаний. В случае если пользователь часто выбирает реакции, свидетельствующие о хорошем расположении духа, число показов рекламы увеличивается. В противном случае – если пользователь настроен негативно – реклама ему демонстрируется реже.
Функция «Reactions» появилась в Facebook в феврале 2016 года. По словам представителей соцсети, новые кнопки созданы, чтобы дать пользователям возможность отмечать сообщения, «лайкать» которые было бы неуместно. Например, это могут быть записи о катастрофах, смерти людей и др.
Наружная реклама: в Microsoft создали рекламный щит, исправляющий осанку, а компания BMW разработала билборды, спасающие животных на дорогах
Компания Microsoft установила в Стокгольме рекламный щит, распознающий неправильную осанку прохожих и сообщающий о необходимости ее коррекции. Необычная конструкция стала частью рекламной кампании, посвященной планшету Microsoft Surface Pro 4.
Чтобы рекламный щит мог определить положение позвоночника проходящих мимо людей, систему оснастили контроллером Kinect. Когда прохожий подходит к блиборду, на экране отображается человеческий силуэт с выявленными недостатками осанки. Рядом с рекламной конструкции находится врач-ортопед, готовый проконсультировать всех желающих.
В Microsoft отмечают, что одним из главных негативных факторов, влияющих на осанку, являются перегруженные сумки и рюкзаки. В связи с этим представители редмондской компании предлагают заменить тяжелые ноутбуки легким планшетом и тем самым снизить нагрузку на позвоночник. Слоган рекламной кампании Microsoft Surface Pro 4 – «Carry right. Carry light».
Демонстрация работы рекламного щита со сканером осанки доступна по этой ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=Bgpkt7ScEMg
Тем временем компания BMW совместно с агентством Demner, Merlicek & Bergmann разработала щиты, способные обнаруживать животных на дорогах ночью и сообщать об этом водителям. Светодиодные билборды, оборудованные приборами ночного видения, уже появились на австрийских дорогах в районах обитания дикой фауны. Таким образом, в BMW рассчитывают уменьшить число аварий с участием зверей.
Рекламная кампания, в которой используются новые светодиодные щиты, посвящена системе безопасности автомобилей BMW. Ознакомиться с работой рекламных конструкций, обнаруживающих животных, можно на этом видео: https://www.youtube.com/watch?v=gL3Yx9gR1KY
Запущена рекламная платформа, сочетающая преимущества programmatic и нативной видеорекламы
Агентство Amnet и NativeRoll объявили о запуске совместной платформы для программной закупки рекламного инвентаря с помощью частных сделок. Рекламодателям предлагается возможность размещать рекламу на всех площадках NativeRol, используя аудиторную сегментацию на базе данных Amnet.
Благодаря частным закупкам по фиксированной цене пользователи новой платформы получают доступ к крупным ресурсам Рунета, не участвующим в открытом аукционе. В то же время рекламодатели могут использовать все возможности programmatic, в том числе аудиторные сегменты для оптимизации и таргетирования рекламы.
«Платформа NativeRoll.tv начинает реализацию премиального видеоинвентаря с использованием данных. Частные сделки – это тот инструмент, который позволяет паблишерам еще более эффективно домонетизировать свой инвентарь, сохранив при этом плюсы прямых размещений. Рекламодатели, в свою очередь, получают все преимущества programmatic закупок», – прокомментировал руководитель NativeRoll.tv Антон Бещеков.
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Популярные темы форума
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
Всего голосов:: 1