Новинки Facebook, сайт-конструктор рекламы Tele2, новые рекламные инструменты Twitter и другое.

Новинки Facebook, сайт-конструктор рекламы Tele2, новые рекламные инструменты Twitter и другое.

Новинки Facebook: поддержка мобильной рекламы в LiveRail, инструмент для маркетологов Topic Data и публикации СМИ внутри соцсети

Социальная сеть Facebook объявила о внедрении поддержки мобильной рекламы в систему LiveRail. Отныне рекламодатели смогут использовать возможности LiveRail для управления дисплейной и видеорекламой, отображаемой в мобильных приложениях. Собирая анонимные данные о пользователях, LiveRail позволяет более точно таргетировать рекламу на аудиторию вне социальной сети.
Система LiveRail, изначально разработанная для управления видеорекламой, стала собственностью Facebook в 2014 году. Стоимость покупка разглашена тогда не была, однако, по оценке аналитиков, сумма сделки составила около 400-500 миллионов долларов.
В марте Facebook также представила новый инструмент для маркетологов Topic Data, доступный пока только в США и Великобритании. Новинка, разработанная крупнейшей в мире соцсестью совместно с компанией DataShift, позволяет анализировать мнения клиентов о брендах. Данные, собираемые Topic Data, имеют анонимный характер и предоставляются маркетологам в обобщенном виде, позволяя составить общее представление об аудитории.
По мнению представителей Facebook, новый инструмент будет полезным для продвижения не только в социальной сети, но и в других каналах. В будущем Topic Data станет доступным по всему миру.
Еще одна недавно анонсированная новинка Facebook – система публикации материалов СМИ внутри соцсети. В настоящее время социальная сеть ведет переговоры с несколькими крупными изданиями, включая The Times, National Geographic и The New York Times. Предполагается, что СМИ будут размещать свои публикации в Facebook, получая за это часть средств, заработанных Facebook на демонстрации встроенной рекламы.
Согласно имеющейся информации, предложением Facebook заинтересовалась газета The Times, однако некоторые другие издания, включая The Guardian и The Huffington Post, от сделки отказались.

Tele2 разработала конструктор рекламы для бизнес-абонентов

Оператор мобильной связи Tele2 запустил сайт-конструктор рекламы samsebereklama.tele2.ru, с помощью которого предприниматели могут самостоятельно разрабатывать рекламные материалы. В частности, новинка позволяет при помощи нескольких простых инструментов создавать визитки, плакаты, листовки стикеры и web-баннеры. Пользователю необходимо лишь выбрать шаблон, определить цветовое решение, добавить изображение и текст, после чего готовый макет можно будет загрузить на компьютер.
Помимо конструктора, на сайте Tele2 размещены инструкции по продвижению бизнеса в интернете. Полные возможности ресурса доступны только абонентам бизнес-тарифов оператора, однако часть функционала, включая создание визиток, открыта для всех желающим без регистрации.
Ранее Tele2 уже предлагал своим клиентам помощь в продвижении. В 2014 году компания запустила сайт pomogaem-reklamoy.tele2.ru, где абоненты бизнес-тарифов могли оставить заявку на бесплатное размещение рекламы в интернете и на уличных мониторах.

Google будет таргетировать телерекламу по местоположению зрителей и истории просмотров

Компания Google расширила возможности таргетинга рекламы в оптоволоконной сети широкополосного интернет-доступа и кабельного телевидения Fiber. В скором времени рекламодатели смогут размещать в Google Fiber видеорекламу с учетом местоположения зрителя, истории просмотров и типа транслируемой телепередачи. Такая реклама будет отображаться во время рекламных пауз наряду с обычными рекламными роликами.
Сеть Google Fiber работает в нескольких частях городской агломерации Канзас-Сити, однако в ближайшем времени интернет-гигант намерен значительно расширить географию своего сервиса.

В Twitter появились новые инструменты для оценки ROI

Сервис микроблогов Twitter представил два новых инструмента для измерения ROI рекламы – transaction values (стоимость транзакции) и key conversion tags (тэг ключевой конверсии). С их помощью рекламодатели смогут оценить продажи, совершенные благодаря продвигаемым твитам. Для использования новых возможностей Twitter необходимо разместить на сайте специальные тэги, схожие с теми, которые используются для ремаркетинга.
Как рассказал продакт-менеджер Twitter Абхишек Шривастава, key conversion tags и transaction values позволяют получать точную информацию о стоимости конверсий и числе заказов по ним. Собранные данные отображаются на панели Twitter Ads.