Онлайн-реклама, синхронизированная с ТВ, новый рекламный формат Google для продвижения мобильных приложений и другое.

Компания Mail.Ru Group синхронизировала онлайн-рекламу с телевидением

Крупнейшая российская интернет-компания Mail.Ru Group предложила рекламодателям возможность синхронного показа рекламы в онлайне и на ТВ. Новая технология работает на базе сервиса TNS Russia, оповещающего о выходе рекламных роликов на федеральном телевидении в режиме реального времени.
По словам представителей Mail.Ru Group, демонстрация онлайн-рекламы синхронно с телевизионными роликами позволит охватить ту аудиторию, которая во время рекламных пауз на ТВ посещает социальные сети. Рекламные материалы нативных форматов будут отображаться в новостных лентах «ВКонтакте» и «Одноклассников» с таргетингом на те регионы, где выходит ТВ-реклама бренда. При этом дополнительную плату за синхронизацию Mail.Ru Group с рекламодателей брать не планирует.
«Исследования показывают, что в момент рекламной паузы люди наиболее активно используют мобильные устройства – листают ленту новостей в социальных сетях, отвечают на сообщения, – говорит заместитель генерального директора Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев. – Восприятие телерекламы в этих случаях носит фоновый характер. Использование синхронизированной рекламы на ТВ и в интернете дает возможность усилить эффект от телевизионного ролика и привлечь к нему дополнительное внимание».
О создании сервиса, оповещающего о выходе рекламных роликов на телевидении, исследовательская компания TNS Russia объявила еще в конце прошлого года. Первым коммерческим пользователем новой платформы стала Mail.Ru Group. В марте-апреле компания совместно с холдингом GroupM планирует запустить первую рекламную кампанию, синхронизированную с ТВ.
Как рассказал директор по мультимедиа-исследованиям TNS Russia Михаил Райбман, новая технологическая платформа распознает рекламу автоматически, сравнивая эфир телеканала с ранее записанными образцами. Уведомление о трансляции того или иного ролика клиенты получают в течение нескольких секунд после его появления в эфире.

Компания Google запустила новый формат рекламы для продвижения приложений

Компания Google представила новый формат рекламы, позволяющий запускать мобильные приложения перед их установкой прямо со страницы поисковой выдачи. Новинка, получившая название Trial Run Ads, работает только на планшетах и смартфонах под управлением ОС Android.
Для того чтобы запустить рекламируемое приложение, необходимо нажать на кнопку «Try now» в рекламном блоке. После этого приложение можно будет использовать в течение 10 минут так, будто оно уже установлено на мобильном устройстве. Протестировав приложение в реальных условиях, пользователь сможет решить, стоит ли его загружать.
По словам представителей Google, Trial Run Ads позволит разработчикам привлекать более качественную аудиторию. Согласно данным интернет-гиганта, на сегодняшний день 25% всех скачанных приложений пользователи никогда не запускают.

Реклама Reebok предложила прохожим побегать

Производитель спортивной одежды и аксессуаров Reebok установил в Стокгольме необычную рекламную конструкцию, предлагающую прохожим заняться бегом на положенной рядом дорожке. Тем, кому удавалось развить скорость выше 17 километров в час, в награду выдавалась пара кроссовок ZPump 2.0.
Для измерения скорости бега рекламный щит оснастили специальной камерой. Сами призы разместили внутри конструкции за стеклянными дверцами.
Видео, демонстрирующее рекламу Reebok в действии, доступно по этой ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=bXDCJQqodj0