Инновационная технология анимации Russ Outdoor, оценка эффективности рекламы на основе нейронной активности мозга и другое

Оператор Russ Outdoor анимировал наружную рекламу «Билайна» с помощью новой технологии

Крупнейший оператор наружной рекламы в России Russ Outdoor разработал по заказу агентства MediaVest новую технологию анимации «наружки». Данная разработка использовалась при размещении рекламы мобильного оператора «Билайн» на остановках общественного транспорта в Москве. Анимированные макеты были установлены на 20 остановочных павильонах.
«Использование анимации на остановочных павильонах – новый формат для наружной рекламы, – говорит руководитель группы продаж Russ Outdoor Елена Косенкова. – Обычно такие технологические решения используются в indoor-размещениях, но опыт проекта «Билайн» показал, что в городской среде анимация может выглядеть не менее эффектно. Кампания не только обеспечила эффективную рекламную поддержку тарифа «Билайн», но и стала эстетическим элементом городского ландшафта».
Рекламные макеты в формате «триптих» с изображением лица рекламной кампании «Билайна» – Сергея Светлакова – способны демонстрировать в темное время суток различные световые эффекты. Макеты содержат мигающую надпись и движущееся изображение падающей звезды на черном фоне, который ночью почти сливается с окружающей темнотой.

Sony запатентовала технологию, позволяющую пропускать рекламные ролики на ТВ

Компания Sony получила патент на новую интерактивную технологию, позволяющую телезрителям пропускать рекламу, выкрикивая названия рекламируемых брендов. Об этом сообщает интернет-издание ITC.ua.
Каким именно образом может быть выполнено распознавание голоса и непосредственно сам пропуск рекламы, не уточняется. Не исключено, что работать новая технология Sony будет только с онлайн-трансляциями, поскольку реализовать подобную возможность в случае эфирной трансляции довольно затруднительно. Перспективы новой разработки тоже остаются туманными. Если она и будет реализована на практике, ее продвижению может помешать появление блокировщиков рекламы, автоматически проигрывающих аудиозаписи с названиями брендов.

Nielsen оценит эффективность рекламы с помощью анализа мозговых волн

Маркетинговая компания Nielsen предложила новую систему оценивания эффективности рекламы, основанную на нейроисследованиях. Об этом пишет издание Adindex.ru. Специальное оборудование позволяет выяснить реальные побуждения аудитории при просмотре рекламы и понять, какие рекламные материалы действительно работают.
Для оценки внутренних мотиваций Nielsen использует сразу несколько устройств. Одно из них – это обычный электроэнцефалограф, регистрирующий разницу потенциалов между различными точками головного мозга. Второе – некий беспроводный прибор, записывающий активность мозга без прямого контакта и пригодный для использования за пределами лаборатории. Также в исследованиях Nielsen используются датчики, отслеживающие направление взгляда.
Массив данных, получаемый при включении сразу всех устройств, дает возможность оценить шесть параметров: эмоциональное вовлечение, внимание, новизну, задействование памяти, побуждение к действию и осмысление. Стоимость подобного исследования составит 330 тысяч рублей при анализе статичного баннера и 470 тысяч рублей при анализе видеоролика продолжительностью от 15 до 90 секунд.

Google за деньги избавит интернет-пользователей от рекламы

Компания Google представила новый сервис, позволяющий за небольшую плату отключить рекламу на популярных сайтах. Новинка, получившая название Contributor (англ. «спонсор»), отключает рекламу Google на сторонних сайтах при выплате их владельцам небольших взносов – от 1 до 3 долларов в месяц. После оплаты рекламные баннеры, в том числе на мобильных версиях сайтов, сменяются сообщениями с благодарностью.
В настоящее время Google Contributor работает в тестовом режиме, а потому количество сайтов, сотрудничающих с сервисом, невелико – всего около десятка ресурсов. Тем не менее, в их число входят такие популярные на Западе площадки, как The Onion, Mashable и Imgur. В дальнейшем Google планирует существенно расширить список партнеров.
На время тестирования доступ к Google Contributor ограничен – для регистрации необходимо приглашение.