Новые рекламные технологии: январь 2016
- 31.01.2016
Создано устройство для блокировки телерекламы про похудение
На Международной выставке потребительской электроники, проходившей 6-9 января в Лас-Вегасе, состоялась презентация устройства, блокирующего телерекламу про похудение. Об этом пишет издание Adweek.
Телевизионная приставка, созданная агентством 360i и принадлежащим Nestle брендом Lean Cuisine, способна распознавать в рекламе ключевые слова и временно уменьшать громкость звука. По словам вице-президента по инновационным технологиям 360i, идея заключается в том, чтобы помочь людям «не концентрировать внимание на своем весе и всех этих поверхностных мыслях».
Одновременно с блокирующей телерекламу приставкой 360i и Lean Cuisine выпустили аналогичное по функционалу расширение для браузера Chrome. Плагин обнаруживает и блокирует рекламные объявления, содержащие связанные с похудением ключевые слова.
MediaCom сможет оценивать эмоциональный отклик аудитории на рекламу
Международное агентство MediaCom объявило о партнерстве с компанией Realeyes, создавшей технологию для распознавания эмоций. MediaCom планирует использовать платформу Realeyes для оценки привлекательности и эффективности видеорекламы.
Для работы системе отслеживания эмоций не требуется сложное оборудование – достаточно, чтобы у пользователей были обычные веб-камеры. Контролируя движение глаз и мимику, система Realeyes определяет, какие именно чувства в данный момент испытывает пользователь. Анализ полученных данных позволяет оценить вовлеченность и выявить аудиторию, которая наиболее восприимчива к той или иной рекламе.
«Применение технологии Realeyes позволит нам использовать более разумный, основанный на реальных данных подход к креативу и планированию, – говорит глава MediaCom Beyond Advertising в регионе EMEA Палле Дидрихсен. – Инструменты, подобные Realeyes, позволяют заранее собрать поведенческие данные, которые затем можно использовать для оптимизации контента перед его запуском. Благодаря этому мы способны создавать более эффективную видеорекламы и более эффективно ее распространять».
«Первый канал» начал показывать интернет-пользователям отдельную рекламу
Пользователи, смотрящие трансляцию «Первого канала» на сайте 1tv.ru, теперь будут видеть рекламу, отличную от той, которая демонстрируется основной аудитории телеканала. «Первый канал» стал первой российской телекомпанией, использующей подобную технологию, пишет газета «Ведомости».
Замена эфирной рекламы на онлайн-ролики позволит телеканалу получить дополнительную прибыль. В настоящее время рекламодатели, покупающие рекламу на «Первом», оплачивают только контакт с аудиторией, смотрящей телевизор. Продавая видеорекламу в трансляции на своем сайте отдельно, телеканал сможет увеличить доходы за счет рекламодателей, заинтересованных в интернет-продвижении.
«Первый канал» уже зарабатывает на онлайн-рекламе, демонстрируя ее пользователям, которые просматривают записи отдельных телепередач на 1tv.ru. Размер доходов от онлайна компания не раскрывает, однако эксперты оценивают эту сумму в несколько сотен миллионов рублей. По словам главы дирекции интернет-вещания «Первого» Ильи Булавинова, замена эфирной рекламы увеличит рекламные возможности телеканала в интернете на 35-45%.
На сегодняшний месячная аудитория 1tv.ru составляет 15 миллионов человек, четверть из которых заходит на сайт для просмотра прямого эфира.
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Популярные темы форума
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
Всего голосов:: 1