«Кашляющий» рекламный щит, скидочные купоны в телерекламе и чипсы с алкотестером.

Лекарства против курения прорекламировали с помощью «кашляющего» билборда

 

Шведская сеть аптек Apotek Hjärtat разместила в Стокгольме необычную рекламу препаратов, помогающих бросить курить. Разработчики кампании установили в центре города электронный билборд, оснащенный детектором табачного дыма. В случае приближения к щиту курильщика мужчина на рекламном экране начинает кашлять, после чего на дисплей выводится изображение лекарств.

Как рассказал директор по маркетингу Apotek Hjärtat Фредерик Кулберг, новая рекламная кампания призвана показать людям, что курильщикам, которые желают избавиться от своей пагубной привычки, можно помочь. «Наша цель – помочь вам прожить длинную и здоровую жизнь. Мы хотим, чтобы в новом году вы смогли приобрести новые, здоровые привычки», – говорится в рекламном сообщении.

Apotek Hjärtat уже не впервые использует рекламу с элементами интерактивности. Так, в 2014 году аптечная сеть установила в метрополитене щит, рекламирующий новую линейку средств по уходу за волосами. Во время прибытия поезда метро волосы девушки, изображенной на билборде, начинали развеваться, будто от порыва ветра.

 

Статьи о наружной рекламе:

 

Dannon начала распространять скидочные купоны через телерекламу

 

Компания Dannon, североамериканское подразделение французского производителя продуктов питания Danone, встроила купоны на скидку в собственную телерекламу. Об этом пишет Mobile Commerce Daily.

Телевизионные ролики Dannon, транслируемые на телеканалах Hallmark Channel, VH1, A&E, TLC и некоторых других, содержат специальный телефонный номер. Набрав его, зрители получают SMS со ссылкой на скидочный купон, позволяющий приобрести три йогурта по цене двух. Технологию, отвечающую за распространение и учет купонов, разработало агентство Quotient.

«Это первый случай, когда производитель товаров повседневного спроса распространяет скидочные купоны напрямую через телерекламу, – говорит исполнительный директор Quotient Стивен Боул. – Раньше интерактивное телевидение было ограничено Smart TV и стриминговыми устройствами наподобие Roku и Apple TV. Теперь же бренды могут запускать кампании с элементами интерактивности, не требующие специального оборудования. Это делается настолько легко и быстро, что мы позволили рекламодателям встраивать интерактивные компоненты в существующую телерекламу».

 

Статьи о рекламе на телевидении:

 

Компания Frito-Lay встроила датчик алкоголя в упаковку чипсов

 

Специально к Супербоулу, финальному матчу за звание чемпиона США по американскому футболу, производитель снеков Frito-Lay выпустит эксклюзивную серию чипсов Tostitos с датчиком алкоголя в упаковке. Об этом пишет CNET.

Подышав в специальный клапан в пакете кукурузных чипсов, покупатель сможет узнать, превышает ли содержание алкоголя в его крови допустимое значение. В случае положительного результата на упаковке загорится красный предупреждающий знак и сообщение о недопустимости вождения в нетрезвом виде. Если же пары алкоголя не обнаружатся, на упаковке появится зеленый круг.

Необычную упаковку для своей продукции компания Frito-Lay разработала в сотрудничестве с Uber и организацией Mothers Against Drunk Driving (Матери против пьяного вождения). Всего планируется выпустить тысячу упаковок чипсов со встроенным алкотестером, причем приобрести их можно будет только перед Супербоулом 5 февраля. В то же время в 25 тысяч обычных пачек Tostitos производитель планирует вложить купоны на 10 долларов скидки в Uber.

По данным Национального управления безопасностью движения на трассах США, в 2015 году жертвами пьяного вождения в день Супербоула стали 45 человек.