«Ростелеком» объявил тендер на размещение рекламы на кабельных телеканалах с целью продвижения своих услуг в Москве.

«Ростелеком» объявил тендер на размещение рекламы на кабельных телеканалах с целью продвижения своих услуг в Москве. Об этом сообщает Adindex.ru. Максимальная сумма контракта составляет 50 миллионов рублей.
Согласно условиям тендера, телевизионную рекламу подрядчику будет необходимо запустить на восьми каналах: «24 Техно», «24 Док», «Спорт 1», TV 1000 (Москва), «TV 1000 Русское кино» (Москва), «Мать и дитя», «Моя планета» и Paramount Comedy. На телеканалах «24 Док», «24 Техно» и «Спорт 1» эфирное время, отведенное под рекламу «Ростелекома», должно составлять 126 минут на каждом, а на остальных телеканалах – по 125 минут. Доля прайм-тайма при этом не может быть меньше 60 минут, а в период с 1 до 6 часов реклама не допускается.
Контракт с победителем конкурса планируется заключить на срок до 31 декабря 2015 года. Для допуска к тендеру участники должны иметь опыт аналогичной работы, причем стоимость оказанных ими услуг за последние два года должна быть не меньше 10 миллионов рублей. Прием заявок на участие в тендере закончится 27 августа 2014 года, а результаты конкурса объявят до 19 сентября.
Подрядчика для размещения рекламы, однако не телевизионной, а печатной, также ищет Внешэкономбанк. Государственная корпорация готова потратить до 23,65 миллиона рублей на публикацию рекламно-информационных материалов в печатных изданиях. Согласно тендерной документации, рекламу банка планируется разместить в газетах «Комсомольская правда», «Коммерсантъ», «Ведомости», «Тихоокеанская звезда», «Российская газета», «РБК daily» и «Российская Бизнес-газета». Кроме того, подрядчику нужно будет использовать рекламные возможности журналов «Власть», «Огонек», «Авиаэксперт», «Авиатранспортное обозрение» и Forbes а также ряда авиасалонов, включая Hellirussia 2015 и МАКС 2015.
Заявки на участие в конкурсе принимаются до 9 сентября, а победитель будет определен тремя днями позже. Все претенденты должны иметь опыт оказания соответствующих услуг и хорошую деловую репутацию. Срок выполнения условий контракта – до 30 сентября 2015 года.
Еще 15 миллионов рублей на рекламные цели намерены потратить власти Санкт-Петербурга. Городской комитет по развитию туризма объявил тендер на публикацию в бортовых журналах иностранных авиакомпаний информационных материалов о туристических возможностях Санкт-Петербурга. В частности, публикации должны быть размещены в журналах авиакомпаний Air China, Finnair, Emirates, Iberia и Singapore Airlines.
Исполнителю будет необходимо не только подготовить текст и иллюстрации, но и перевести материалы на английский, китайский, испанский, арабский и финский языки. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 3 сентября 2014 года, а победителя объявят 8 сентября.