В Санкт-Петербурге отменили торги на размещение «наружки» и решили бороться с рекламой на асфальте
- 18.09.2014
Комитет по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга объявил об отмене аукциона на размещение наружной рекламы, который должен был пройти в этом месяце. Отменить торги администрация города была вынуждена, выполняя распоряжение местного УФАС.
Ранее компании «Нева-Спорт» и «Реклама-Центр» обратились в антимонопольную службу с жалобой на условия рекламных торгов, установленные комитетом по печати и взаимодействию со СМИ. Рассмотрев жалобы, антимонопольщики признали требования к участникам аукциона необоснованными и постановили аннулировать торги до устранения нарушений. В частности, нарушения были выявлены в условиях, касающихся размещения социальной рекламы за счет операторов.
Тем временем вице-губернатор Санкт-Петербурга Владимир Лавленцев выступил с предложением усилить борьбу с рекламой на асфальте. Как сообщает газета «Коммерсантъ», Лавленцев предложил предприятиям, которые занимаются уборкой, чаще мыть асфальт. Кроме того, с начала 2015 года очитку дорожных покрытий от рекламы могут в ущерб другим работам включить в государственные контракты на уборку улиц.
Вместе с тем эксперты считают высказанные вице-губернатором идеи неэффективными. Так, руководитель движения «Красивый Петербург» Красимир Врански назвал методы решения проблем с рекламой, предложенные Лавленцевым, борьбой с последствиями. По его мнению, правительству необходимо сосредоточиться на улучшении условий для бизнеса, использующего подобную рекламу, а также усилить контроль за теми, кто предлагает соответствующие услуги.
Стоит отметить, что действующее законодательство не предусматривает никаких наказаний за размещение рекламы на асфальте. Законопроект, который мог бы изменить ситуацию, был внесен в Госдуму еще в 2001 году, но так и не прошел ни одного чтения.
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Популярные темы форума
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
Всего голосов:: 1