- 13.05.2013
- Автор: Журавель Владимир Александрович
Пресс-релизы рынка рекламы

Креативная студия С. В. С. Медиа, входящая в PR2B Group, разработала визуальные образы рекламной кампании «За деньгами?» для московского филиала ИАБ «Диг- Банк». ...
Подробнее...

29 марта 2013 г. торговая марка «Хортиця» (руководитель компании - Евгений Черняк) участвовала в конкурсе Ultimate Spirits Challenge. Место проведения мероприятия — США, Нью-Йорк....
Подробнее...
- 30.04.2013
- Автор: Евгений

KINETICA digital agency провело редизайн форума «МТС Сибирь»...
Подробнее...
- 30.04.2013

Группа компаний «Видео Интернешнл» и федеральный indoor-оператор VITA media group сотрудничают с 2011 года.
...
Подробнее...
- 29.04.2013

Рекламное агентство BEETL совместно с компанией Rail Media осуществили тестовое размещение рекламы на конвейерных кассовых лентах в одном из торговых центров сети Metro Cash and Carry. В качестве материала использовалась специальная полиуретановая пленка Conveyor Belt Media с защитной ламинацией....
Подробнее...
- 24.04.2013

В марте 2013 года Марка Ив Роше представила российскому рынку новые уникальные продукты для Красоты, Стройности и Здоровья женщины. Разработкой дизайна упаковки двух из пяти новых продуктов занималось агентство Soldis Communications. ...
Подробнее...
- 24.04.2013

Рекламное агентство полного цикла «Европа Адвертайзинг» www.euro-adv.ru проводит рекламную кампанию Anex Tour в Московском метрополитене....
Подробнее...
- 22.04.2013
- Автор: Айдинян Анастасия

12 сентября 2013 г. в Москве Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) выберет Топ-5 event-агентств – победителей конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР»....
Подробнее...
- 19.04.2013
- Автор: Михаил

Рекламная кампания «Забудьте о плохих дорогах», разработанная TBWAG1 и TBWAMoscow, стартовала в России 15 апреля 2013 г. Кампания включает в себя ТВ и радио ролики, принты, наружную рекламу и рекламу в точках продаж.
...
Подробнее...
- 19.04.2013

Свежий номер с 10-ым юбилейным рейтингом 200 богатейших бизнесменов России уже в продаже. Как Искандер Махмудов встроился в путинскую Россию и заработал миллиарды.
Как создателю камеры GoPro и серферу Нику Вудмену удалось заработать $1 млрд на своей одержимости. Как Сергей Чемезов и менеджеры...
Подробнее...
- 18.04.2013
- Автор: Ирина Котова

Рекламное агентство полного цикла «Европа Адвертайзинг» www.euro-adv.ru проводит комплексную рекламную кампанию Czech Airlines в апреле-июне 2013 года....
Подробнее...
- 18.04.2013
- Автор: Айдинян Анастасия

Эксперты компании «Актив Медиа Груп» констатируют, что интернет-СМИ могут стать эффективной медиаплощадкой для рекламы, так как лояльность аудитории к ним повышается. Специалисты ссылаются на данные TNS, согласно которым лояльность аудитории к Интернету в 2012 году составила 81%, обойдя телевидение...
Подробнее...
- 17.04.2013
- Автор: ло

Рекламным агентством Creativexpression Кардиналь разработан знак и стиль для Форума Балтийского моря. ...
Подробнее...
- 17.04.2013

Fleishman-Hillard – лидер по количеству номинаций шорт-листа SABRE 2013. Fleishman-Hillard Vanguard получило 2 номинации за российские проекты. ...
Подробнее...
- 15.04.2013

В марте 2013 года в Одессе, при поддержке коммуникационного агентства SLASH Communications, состоялось торжественное открытие обновленного магазина датской розничной сети JYSK....
Подробнее...
- 11.04.2013
- Автор: Slash Communications
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Событие не найдено
Популярные темы форума
Нет сообщений для показа
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
клиент на рынке рекламы - 100%
продавец, изготовитель - 0%
другое - 0%
ни как не связан с рекламой - 0%
Всего голосов:: 1
Голосование по этому опросу закончилось в: июля 26, 2020