Нейминговое агентство PR2B Group разработало название для сети корпоративных ресторанов в бизнес-центрах класса А - СтейкХолдерс. ...
Подробнее...
12 марта 2013 г. международное коммуникационное агентство Grayling провело круглый стол «Корпоративная социальная ответственность и устойчивое развитие: как заинтересовать СМИ?». Научные эксперты, бизнес-консультанты, специалисты по связям с общественностью и журналисты обсудили коммуникации в...
Подробнее...
Эксперты компании «Актив Медиа Груп» отмечают, что реклама на Mail.ru и Яндекс.ру является наиболее эффективной в Рунете....
Подробнее...
Компания «Импульс», осуществляющая производство и монтаж наружной рекламы, вентфасадов и входных групп, сообщает об открытие юбилейного десятого магазина «Алеф»...
Подробнее...
Петербургская топливная компания и московское рекламное агентство «Бульварное кольцо» заключили Соглашение о сотрудничестве в сфере размещения и распространения рекламы на наземном транспорте и АЗС. ...
Подробнее...
Рекламное агентство «Импульс», занимающееся созданием рекламных носителей любой сложности, сообщает постоянным и новым клиентам о смене своего места нахождения. ...
Подробнее...
Компания «Альфа-С» создаёт современную рекламную продукцию с помощью новейших технологий на японском оборудовании. ...
Подробнее...
Свежий номер Forbes уже в продаже. Короли госзаказа: кому достались триллионы рублей бюджетных средств в 2012 году. Кто такой Иван Шабалов и как он построил бизнес, в который вовлечены братья Ротенберги и «Газпром». История успеха Game Insight: как заработать $90 млн на играх в интернете. Как...
Подробнее...
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group, разработало визуальные образы для презентационной продукции – перекидного настенного и квартального календарей «ДИГ Банка». ...
Подробнее...
В 2013 году эксклюзивным партнёром компании Herbalife в области связей с общественностью и развития отношений со средствами массовой информации стало агентство PR-Premier....
Подробнее...
Ровно за год до открытия XXII Олимпийских зимних игр в Сочи команда Издательского дома «Спорт-Экспресс» совместно с агентством «MediaCom» и «Volkswagen Russia» создала уникальный спецвыпуск - «Газету делают болельщики». Впервые в истории спортивной прессы номер был сделан силами читателей -...
Подробнее...
Soldis Communications провел рестайлинг базового бренда "Эрмигурт" для компании Ehrmann. Перед Агентством стояла задача - сделать из существующей и всеми узнаваемой упаковки новый мощный маркетинговый инструмент, который позволит и удержать старую ЦА и привлечь новую ЦА....
Подробнее...
В современном мире с помощью социальных сетей (Facebook, Twitter, Vkontakte и другие) можно вести эффективные рекламные компании. ...
Подробнее...
Реклама на телевидении по воздействию на потребителя стала менее эффективной. На рекламные паузы между передачами обращают внимание лишь 19, 5 % аудитории, что сообщает компания Synovate Comcon. Эксперты компании «Актив Медиа Груп» считают это закономерным явлением в современном обществе, в связи с...
Подробнее...