Руководитель медиа-отдела компании «Актив Медиа Груп» Дарья Лейдерман комментирует предложение музыкального портала Zaycev.net по «обхождению» запрета рекламы алкоголя в Интернете...
Подробнее...
Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-кампаний Eventиада-2013 начнет прием конкурсных работ 1 сентября 2013 года. ...
Подробнее...
специалисты компании R-брокер объявили о выходе очередного обновления сервиса...
Подробнее...
28 марта 2013 года в Москве в центре Digital October компания Displair впервые в России представит интерактивный безэкранный дисплей Displair I - принципиально новый способ подачи рекламных блоков с высоким Eyes-Stop эффектом. В рамках международной выставки CeBit-2013 в Ганновере...
Подробнее...
Компания Herbalife сообщает о расширении работы пресс-службы в России. С 2013 года информационно-образовательная деятельность компании в различных регионах страны становится активнее и приобретает локализованный характер....
Подробнее...
Рекламное агентство полного цикла «Европа Адвертайзинг» www.euro-adv.ru размещает наружную рекламу международного туроператора TEZ TOUR в марте 2013 года....
Подробнее...
Апрель 2013 года обернется для веб-студий появлением серьезного конкурента – на российский рынок выходит американское интернет-маркетинговое агентство Infatex (штат Калифорния), включенное в популярный рейтинг TopSEOs.com....
Подробнее...
22 марта руководитель Мастерской Алексей Гриценко провел мастер-класс для студентов курса «Новостная журналистика» НРГИЖ при ЮФУ. В ходе импровизированной пресс-конференции студенты написали новости «с колес»....
Подробнее...
Компания Avesta Design Studio разработала корпоративный сайт для компании ИНТЕСИБ. ...
Подробнее...
Свежий номер уже в продаже. Как совладельцы ФК «Открытие» создают второй по величине частный банк в России с капиталом $4 млрд. Кто заработает 1 трлн рублей на строительстве московского метро. Как основатель 1С построил сбытовую сеть, которой завидуют крупнейшие ритейлеры. Родственники миллиардера...
Подробнее...
Эксперты компании «Актив Медиа Груп» утверждают, что в 2012 году рекламный рынок России достиг рекордных показателей и превысил показатели 2008 года. Эксперты ссылаются на данные РБК, согласно которым в 2012 году объем российского рынка рекламы составил 297,8 млрд. руб. Показатели 2008 года...
Подробнее...
В марте состоялась премьера первого в своем роде специализированного PR-канала на YouTube - PRNC.tv ( www.prnc.tv ). ...
Подробнее...
Рекламное агентство полного цикла «Европа Адвертайзинг» www.euro-adv.ru размещает наружную рекламу элитного жилого комплекса «Садовые Кварталы» в феврале-марте 2013 года....
Подробнее...
По сравнению с 2011 годом 44% отметили улучшение, в основном (34%) незначительное, 48% – отсутствие изменений, 8% отметили ухудшение климата. ...
Подробнее...
В честь 15-летия журнала редакция выбрала темой номера не экзотическое заграничное направление, а свою Родину, посвятив пять из семи репортажей России....
Подробнее...