prtv banner

Гимн «Мастерской пресс-релизов» заявлен на участие в первом Донском Фестивале-конкурсе журналистской песни «Перо и Лира», который организован региональным отделением Союза журналистов России и завершится в январе 2012 г....
Подробнее...
«Мастерская пресс-релизов» завершила работу по выпуску бесплатного мини-курса «Ваш эффективный пресс-релиз» и публикует открытую ссылку на скачивание данного инфопродукта....
Подробнее...
Управление репутацией значимо как для организаций, так и для частных лиц, и фундаментально важно для крупных корпораций и правительств. Об этом свидетельствуют данные исследования «Quarterly Trends Barometer survey» ...
Подробнее...
Конкурс для журналистов «Свежая мысль», который ежегодно проводит компания ЛИКОНД, близится к своему завершению. Работы принимаются только до 31 декабря 2011 года....
Подробнее...
Газель с провокационным биллбордом уехала от офиса банка ТКС....
Подробнее...
Вчера вечером под окнами офиса банка "Тинькофф. Кредитные системы" появилась газель с провокационным биллбордом, пародирующим недавнюю рекламную кампанию банка. ...
Подробнее...
В наших статьях мы не раз говорили про полезность подарков. Зачастую не так-то просто выбрать подарок, который будет не только нравиться, но и будет полезен. Никто не будет отрицать, что флешки просто необходимы в работе любого специалиста....
Подробнее...
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), традиционный партнер Фестиваля «Дни PR в Москве», проведет в рамках мероприятия круглый стол «Инструменты PR в мультимедиареальности». ...
Подробнее...
Фотобанк Фотодженика перешел отметку в 15 000 000 изображений, что ставит его на уверенную первую позицию по объему лицензируемого материала среди российских микростоков....
Подробнее...
Блог копирайтера Владиславы Рыковой создан для предоставления информации о копирайтинге, PR, рекламе, журналистике, тенденциях в интернет-маркетинге, поисковой оптимизации, продвижении в социальных сетях и других смежных темах....
Подробнее...
Рекламное агентство Медиа Сеть стало членом АКАР...
Подробнее...
Fleishman-Hillard Vanguard отметило 50-летний юбилей хризантемы....
Подробнее...
Что такое сарафанный маркетинг? Какие задачи можно решить с его помощью? В чем особенности новой технологии, пришедшей на российский рынок? ...
Подробнее...
Агентство маркетинговых коммуникаций TVIN IMC рассказало об итогах национальной кампании для бренда «Чудо». ...
Подробнее...
Позицию старшего бизнес-медиа консультанта в сети Fleishman-Hillard занял старший корреспондент CNN Аллан Чернофф....
Подробнее...

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: связаться с PRTV