Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало комплексную программу управления репутацией для Центра Константина Балянина....
Подробнее...
30 ноября 2011 года на Интернет-портале ИАЦ Publicity (www.publicity.kiev.ua) состоялась Интернет-конференция по теме «Корпоративные» и «розничные» клиенты PR-агентства: как найти индивидуальный подход к каждому?». ...
Подробнее...
Очередное интервью, посвященное актуальным событиям отрасли, дал Андрей Лапшов, Президент Коммуникационной Группы Insiders....
Подробнее...
«Студия нестандартной рекламы Nestandart.Ru» представляет самый актуальный сувенир предстоящий новогодних праздников – Шоколадных дракончиков – и предлагает ознакомиться с их преимуществами перед другими новогодними сувенирами 2012....
Подробнее...
В ноябре 2011 года «BLIZKO Ремонт» в Санкт-Петербурге подписал соглашение о сотрудничестве с «Castorama», первой в Европе и третьей в мире сетью гипермаркетов формата DIY. ...
Подробнее...
25 вакантных мест для бесплатной рекламы в сети себя и своего бизнеса за две с лишним недели остались невостребованными....
Подробнее...
Лицензионное агентство MVG Licensing и «Компания Клевер» заключили соглашение о сотрудничестве в области брендинга одного из самых успешных отечественных косметических брендов для детей «Принцесса». ...
Подробнее...
Президент холдинга PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель 27.11.2011 провел мастер-класс по неймингу продуктов питания и брендингу FMCG (Fast moving consumer goods – товаров повседневного спроса) для молодых предпринимателей. ...
Подробнее...
В один самый обычный городской двор Новый год пришел досрочно. ...
Подробнее...
30 ноября 2011 года с 11:00 до 13:00 на портале publicity.kiev.ua состоится экспертная онлайн-конференция по теме: «Корпоративные» и «розничные» клиенты PR-агентства: как найти индивидуальный подход к каждому?». ...
Подробнее...
Стоит ли вкладывать деньги в распространение рекламной продукции...
Подробнее...
По запросу «Мастерская пресс-релизов» Google.ru находит почти 27 тыс. страниц. Две новости Мастерской на минувшей неделе вошли в «Топ-100» Rambler.ru. С такими успехами Мастерская подошла к 50-му выпуску за четыре месяца работы....
Подробнее...
Рекламным агентством «Восход» спланирована и запущена кампания по продвижению бренда детской обуви «Котофей» в российских регионах. ...
Подробнее...
На сегодняшний день, практически каждая компания заинтересована в сбыте своих товаров и услуг. И с каждым днем все больше предприятий отдают предпочтение продвижению в сети Интернет....
Подробнее...
Абхазский сервис-провайдер ЗАО «АбхазМедиа» ознаменовал ноябрь прогрессивным шагом в повышении качества радиовещания Абхазии....
Подробнее...