В период с ноября по декабрь 2009г. специально для компании Colgate Palmolive агентство Daily Marketing реализовало промо-программы продуктов Colgate....
Образовательный центр РАСО им. С. Д. Беленкова при организационной поддержке Института Репутационных Технологий «Арт&Имидж» проводит серию семинаров по теме коммуникационного менеджмента....
Регулярное исследование эффективности восприятия креативных решений целевой аудиторией, проведенное компанией SOL’, позволило сделать выводы о необходимости учитывать «национальную» составляющую бренда при создании фотографии. ...
В новом году в Алматы начнет свою работу первое в Казахстане специализированное PR-агентство – «Гуров и Партнеры – Казахстан» («ГПК»). Основным направлением деятельности компании станет технологический PR. ...
Рекламное агентство «Европа Адвертайзинг» провело комплексное сопровождение по разработке дизайна и производству полиграфической продукции совещания главных механиков нефтеперерабатывающих предприятий стран СНГ....
Документ объединяет рекомендации экспертов российской индустрии связей с общественностью по использованию различных критериев оценки эффективности PR-деятельности...
С 21 по 25 ноября 2009 г. Рекламный Гид Екатеринбурга RGE.ru, совместно с блогом о интернет-маркетинге http://startup66.ru, провели исследование наиболее крупных и востребованных площадок городского сегмента Интернет. ...
В этом году Оргкомитет конкурса Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2010» отмечает особый интерес участников к таким номинациям, как «Интранет-портал», «Сайт» и «Электронное СМИ». ...