Всероссийское физкультурно-спортивное общество «Динамо» запустило новый корпоративный сайт – http://www.dynamo.su....
Подробнее...
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group (Пиартуби Групп) разработало упаковку для Норильского мясоперерабатывающего комбината....
Подробнее...
Сайт создан студией Silver Plate. Агентство интернет-рекламы Media stars завершило свой ребрендинг открытием второй версии своего сайта www.mediastars.ru....
Подробнее...
Санкт-Петербург, 14 декабря 2009. Копирайтинговое PR-агентство Вебконтент.ру запустило тестовую версию сайта для публикации пресс-релизов. ...
Подробнее...
Агентство «Медиагрупп», утвердившись в традиционных масс-медиа (пресса, телевидение) на рынке рекламы СНГ, предлагает своим клиентам новые способы воздействия на потребителя посредством современных Интернет-технологий....
Подробнее...
Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy, рассказывает о том, как Россия перенимала западные PR-инструменты и технологии и делится своим видением развития российского рынка PR на ближайшие годы....
Подробнее...
По заказу Министерства экономического развития Калужской области компания «Меркатор» создала интерактивную, автоматически обновляемую презентацию с использованием технологии Statviz....
Подробнее...
У большинства российских туристов давно сформировалась точка зрения, что если ехать отдыхать в зимний период, то ехать надо в Египет. ...
Подробнее...
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group (Пиартуби Групп) разработало логотип и фирменный стиль для Норильского мясоперерабатывающего комбината....
Подробнее...
НИКЭ завершила крупномасштабный проект по оформлению нового торгово-развлекательного центра международного уровня «Филион»....
Подробнее...
Толстые журналы получат помощь от государства, эффективность рекламы на колесах просчитали и состояние региональных СМИ....
Подробнее...
Уровень развития PR на Урале, газета Известия создает собственное телевидение, Актион-Медиа закрывает журналы и Кино ФМ сменит формат....
Подробнее...
В начале прошлого месяца компания «Eggo» в партнерстве с Союзом благотворительных организаций России, фондом «Детские домики» и благотворительным интернет-проектом «Я помогу!» объявила о начале благотворительной акции «Дарим сайт». ...
Подробнее...
Завершился прием проектов на участие в IX Всероссийском конкурсе «Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло». ...
Подробнее...
Наиболее значимыми из них в 2009 году стали: продвижение корпоративных сайтов, размещение медийной рекламы на федеральных площадках с показом баннеров только для целевой аудитории в данном регионе, нестандартная реклама, продвижение в сетях web.2.0....
Подробнее...