Современная реклама

 

Печатные СМИ наиболее часто размещают на своих страницах рекламные объявления модульного типа. Они занимают некоторое пространство, которое и называется модулем. Несмотря на то, что они заметно выделяются из общего текста на странице, их дизайн не нарушает общего дизайна и стилистического оформления общего вида полосы и в целом газеты.

Модульная реклама в прессе

Модули могут выглядеть по-разному: в виде текстового объявления, иллюстрации, а также выделяться отдельной рамочкой. Все это необходимо для того, чтобы унифицировать объявление-модуль.

С помощью модульных рекламных объявлений производитель может больше рассказать о товаре или услуге, чем с помощью стандартного строчного сообщения. Этот способ подачи и донесения информации до потребителя очень удобен, выгоден и эффективен.

Потенциальному потребителю можно не только рассказать о наличии товара как такового, а и о его основных характеристиках, ценах, условиях выгодного приобретения, получаемых выгодах, о появлении новинок, местонахождении компании-производителя.

Поскольку модульная реклама - не слишком дешевое средство информирования покупателей среди всех прочих видов рекламы в прессе, то ею предпочитают пользоваться далеко не все рекламодатели. К примеру, крупные торговые компании и фирмы-производители могут себе позволить включить в рекламную кампанию модули в газетах, а вот частные компании не стремятся преподнести себя таким образом.

Также к модульной рекламе прибегают крупные торговые оптовые компании, политические и общественные организации, государственные структуры.

Всю модульную рекламу разделяют на несколько видов: купонная, традиционная, редакционная, многостраничная. Каждая из них имеет свои особенности и преимущества, о которых и пойдет речь дальше.

Традиционная модульная реклама - это яркое объявление с текстом, включающим адреса компаний и основные сведения о предлагаемом продукте. Стандартный вид традиционной модульной рекламы - рамочки прямоугольного или квадратного типа с фоновыми изображениями, на котором и нанесен текст. Как правило, подобные модули не отличаются высоким качеством, следовательно, и эффективность  у них - невысокая.

 

Стандарты размещения модульной рекламы

 

Если такая реклама будет изготовлена по высшему стандарту, будет продуман текст, а само изображение будет цветным, то у нее будет больше шансов на успех. В объявлении должна просматриваться и хорошо улавливаться суть, подкрепленная несколькими аргументами. Тогда потребителю будет понятно, что ему предлагают.

Другой тип модульной рекламы - редакционный. Он представляет собой репортаж со вставленными картинками или фоновыми изображениями. Хорошим примером редакционного модуля служит статья, репортаж, заметка, предлагаемая читателям в качестве информации, в которой присутствует рекламное предложение.

В такой рекламе обычно покупатель может найти личное обращение производителя, но в нем будут отсутствовать реквизиты и данные о компании. Модули редакционного типа не слишком популярны и редко используются, потому что любой производитель предпочитает, чтобы в рекламе присутствовали определенные фирменные знаки и логотипы, ассоциирующиеся с продукцией.

Замаскированная реклама воспринимается большинством читателей скептически, они считают, что если уж и преподносить рекламу, то делать это нужно честно, отмечая объявление пометкой "реклама!".

Следующий вид модульных объявлений - купонные. Это предложение от производителя, которым можно воспользоваться для получения скидки или бонуса.

Это актуально для ресторанов и кафе, спортклубов и магазинов, а также и других заведений, которые стремятся привлечь клиентов и покупателей.

 

Рекламные купоны

 

Купоны потребителями используются часто, но особенно эффективно их применение, когда реклама товара осуществляется впервые или товар только презентуется на рынке. Купонные модули удобны, когда их можно просто оторвать, легко отделить от страницы.

 

Стоимость модульной рекламы

 

Длительное вырезание и сложные манипуляции с купоном могут отбить у покупателя желание им воспользоваться вообще.

Последний тип модульной рекламы - многостраничные модули. Их использование больше характерно для журнальных изданий. Такой модуль является дорогостоящим, но очень эффективным. Разработать ее правильно - также очень сложно.

Если суть рекламы не будет совпадать с основным, предшествующим ему текстом, потребитель не поймет такой "оригинальности", а рекламодатель потратит напрасно деньги. Классический пример многостраничного модуля - разворот на двойной странице в журнале.

Любой вид модульной рекламы требует грамотного подхода, правильно выбранного места размещения и ее размера. Она может дать высокую эффективность только пи грамотном ее изготовлении.

 

Сервисы:

 

Статьи: