Популярные виды рекламы

 

Самыми распространенными видами рекламы в прессе являются строчные объявления и графические блоки. Если строчное объявление, как правило, представляет собой небольшой текст с координатами, то графический рекламный блок позволяет помимо текста разместить графический объект, это может быть и фотография самого товара или специально созданный фон, на котором размещается текст вашего объявления.

В большинстве случаев, строчные объявления размещаются в специализированных изданиях, например "Из рук в руки" или на специально отведенной для этого странице, в обычных изданиях.

Размер строчного объявления зачастую не превышает 100 печатных знаков и содержит только название компании, область деятельности или наименование товара и контактную информацию.

Например:

Мастерская вкуса Kochland

Кухни на заказ.

Тел: 799-91-71

Поскольку стоимость размещения строчного объявления практически всегда зависит именно от количества знаков, а в некоторых изданиях стандартный размер объявления сильно ограничен, то ваш рекламный текст должен в двух-трех словах отображать общий смысл вашего предложения.

Если в основной массе изданий, строчные объявления размещаются в специальном разделе, то рекламный графический блок можно разместить практически на любой странице и в любом месте.

Помимо этого, графическая информация привлекает наибольшее внимание читателей, что опять же повышает эффективность такого формата рекламы перед строчными объявлениями. Естественно, что и стоимость размещения графики на порядок отличается от стоимости за размещение простого текста.

 

Современные виды рекламы

 

Однако, поскольку графический блок является самым распространенным рекламным носителем в прессе, то и выделиться на фоне других рекламодателей достаточно сложно. Так же и стоимость размещения такой рекламы намного дороже строчного объявления.

В связи с этим, всё большей популярностью пользуются нестандартные виды рекламы в прессе. К ним относятся различные приложения к изданию, размещение рекламы на специально созданных страницах и т.д.

Такие способы рекламы намного дороже строчных объявлений или стандартных графических блоков, но позволяют привлечь намного большее внимание читателей.

 

Статьи о рекламе в прессе

  • Нестандартные виды рекламы в прессе
  • Дизайн рекламы в прессе
  • Выбор издания для размещения рекламы
  • Виды рекламы в ежедневных изданиях
  • Реклама в газетах
  • Реклама в глянцевых журналах
  • Дизайн рекламы в глянцевом журнале
  •  

    Реклама в специализированных изданиях

  • Реклама в специализированной прессе
  • Специализированные издания
  • Особенности дизайна рекламы в специализированном издании
  • Особенности размещения рекламы в специализированном издании
  • Выбор специализированного издания для размещения рекламы
  •  

    Корпоративные издания

  • Корпоративное издание
  • Особенности корпоративного издания
  • Дизайн корпоративного издания
  • Выпуск корпоративной газеты, журнала
  • Распространение корпоративных изданий