Распространение корпоративных изданий
- 29.07.2020
Эффективность рекламы
Для эффективности такого инструмента продвижения фирмы, как корпоративное издание, большое значение имеет способ, которым оно распространяется.
Во-первых, для того, чтобы ваш журнал или газета попали в руки потенциальным партнерам, следует создать собственную базу данных - так вам легче будет определить, кому именно и каким способом нужно раздать издание.
Сделать это вы можете своими силами - распространяя журнал или газету на выставках, конференциях, семинарах, в розничных сетях, а также по почте. Кстати, во многих европейских странах, например, Великобритании, на почтовый вариант приходится более 60 % всей доставки корпоративных изданий.
Исследования показывают, что если журнал (или газета) не носят узкоспециализированный характер, то этот способ будет более эффективным, ведь в этом случае их прочитает вся семья. Кроме того, дома человек находится в более спокойной и расслабляющей обстановке, а значит, может уделить чтению больше времени.
Неплохим вариантом места для распространения изданий считаются самолеты, поезда, кафе и рестораны. Правда, это больше относится к так называемым lifestyle - то есть более массовым журналам, формирующим у читателей культуру и стиль потребления.
Их первоочередная задача при этом - продвижение собственного бренда, однако в них содержится и различный интересный и полезный для читателя контент.
Во-вторых, если вы издаете газету или небольшой бюллетень, он может быть вкладкой в готовое отраслевое или массовое издание. Это называется совместным продвижением. Этот способ имеет свои преимущества: так можно снизить расходы на доставку. Однако здесь есть принципиально важный момент - выбор оптимального издания, интересного именно вашей целевой аудитории.
Важность рекламной кампании
Если издание носит не только информативный характер, но в нем много и развлекательных материалов, то можно использовать систему фирменных стоек. Кстати, в этом случае часть расходов по печати и распространению журнала можно компенсировать за счет других рекламодателей, которых будут привлекать в издание.
Чаще всего этот способ используют те компании, чье издание рассчитано не на деловых партнеров, а на массового потребителя.
Третий способ - это так называемый Direct-mail, то есть курьерская доставка адресатам из вашей базы данных. Это дорогой вариант, однако он гарантирует практически 100%-ное попадание.
Еще один вариант - это распространение через Интернет. Очень эффективный и недорогой способ, однако, чаще всего все-таки его выгоднее использовать вкупе с печатным вариантом, поскольку если рассчитывать только на электронную, у вас меньше гарантий, что она будет прочитана (даже по чисто техническим причинам).
И, наконец, самый дорогой способ - это продвижение собственного корпоративного издания.
Кстати, в этом варианте возможна подписка, особенно если ваш журнал или газета освещают много общих отраслевых вопросов или своим содержаниям соответствуют популярным массовым изданиям.
В некоторых странах такие корпоративные СМИ продаются в киосках (причем их доля составляет около 20 % рынка, а лидируют здесь журналы розничных сетей) и составляют конкуренцию более традиционным изданиям. При этом тираж многих фирменных журналов превышает 300-400 тысяч экземпляров, из которых более 90 % продается!
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Популярные темы форума
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
Всего голосов:: 1