Изготовление рекламы для прессы
- 29.07.2020
Реклама в прессе
Изготовлением рекламы занимаются, как правило, специалисты, и именно от них зависит креативность объявления и количество заинтересованных рекламой потребителей.
Этап изготовления рекламы - это как раз то время, когда идеи и замыслы начинают воплощаться в реальные рисунки, чертежи, модули, текстовые объявления. В зависимости от того, какой тип объявления выбран заказчиком, происходит процесс создания, требующий внимания и креативности.
Например, один из видов рекламы в прессе - рекламные статьи. Их изготовление основано на нескольких правилах, соблюдение которых позволяет сделать рекламу эффективной:
Что касается самого размещения, то психологи установили закономерность: читатель автоматически лучше воспринимает текст и картинки, расположенные на правой стороне разворота.
Это связано с привычкой человека читать слева направо. Поэтому изготовление рекламы происходит с учетом так называемой "диагонали Гутнберга", которую мысленно проводят через всю страницу из верхнего левого угла в нижний правый.
Рекламу размещают в таком соотношении: около 50% располагается на правой части разворота, около 35% - на левой стороне.
Это наиболее эффективное размещение, но его используют те рекламодатели, которые не стеснены в бюджетных средствах на создание рекламной кампании.
При изготовлении рекламных статей необходимо применять в тексте неопровержимые аргументы и факты. Яркий, оригинальный, бросающийся в глаза заголовок - это 80% того, что читатель до конца прочтет рекламную статью.
Увеличение эффективности рекламы
Часто используется прием "повышения интенсивности", предполагающий выделение жирным и более ярким шрифтом заголовков и основных смысловых фраз в тексте. Помимо этого, применяется еще несколько известных приемов при изготовлении рекламы:
При изготовлении модулей очень важно учитывать не только их размеры, но и подбор цветовой гаммы. Не всегда уместно использование самых ярких оттенков и многочисленных цветов. Эмоционально привлекательными могут выглядеть только оттенки одной цветовой гаммы.
Изготовители рекламы часто пользуются приемами под названием "рекламная лента" или "рекламныйкаук".
Рекламной лентой называется объявление, расположенное в самом низу страницы и на всю ее ширину. "Кауком" называется объявление, расположенное вверху страницы.
Есть еще "рекламный остров" - сообщение, размещенное в любом месте страницы и окруженное другими информационными и редакционными текстами.
Изготовление рекламы в прессе должно строго соответствовать стилю того издания, в котором реклама будет размещена. Это называется правильным форматом рекламы, который строго проверяется специалистами агентств и самого издательства.
Сервисы:
Статьи, об изготовлении рекламы для прессы:
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Популярные темы форума
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
Всего голосов:: 1