Из собственного опыта хочу вам рассказать специфику работы бесплатных рекламных изданий, так как работаю в этой сфере уже 6 лет.     Во
    Из собственного опыта хочу вам рассказать специфику работы бесплатных рекламных изданий, так как работаю в этой сфере уже 6 лет.
    Во многом успех подачи рекламы в бесплатное рекламное издание обуславливается рядом решающих факторов, которые должны учитываться предпринимателем, перед инвестициями в подобный вид рекламы. Прежде всего, остановимся на понятии, что такое реклама и как она помогает деловым людям поднять свой бизнес на новые высоты развития.
    Для делового сектора всегда будет актуально продавать и покупать. Все возможно понимают, чтобы торговать товаром, который пользуется определенным спросом, нужно искать покупателя, который будет готов его купить. Для потенциального покупателя нужно донести информацию и в определенный момент сказать о сезонных скидках, о большом ассортименте, о качестве и гарантиях. Как это все сделать, находясь в офисе, в магазине, в торговом центре и т.д.?
    Конечно же, желательно посредством рекламы.
    Прежде всего, деловой человек начнет свой рекламный бизнес, заказав просто визитки себе и подчиненным, напечатав листовки, брошюры. Не всегда на скромный рекламный бюджет предприниматель может позволить себе большой тираж этих казалось бы очень эффективных видов рекламной продукции - с ними можно легко подходить на выставках, мероприятиях, на улицах к людям и давать из рук в руки такие красивые и информативные бумажки с вашими координатами. Почему бумажки - да потому что мы прекрасно понимаем, что жизнь их не вечна. Тот, кого это реально заинтересует, оставит себе и перезвонит. Но того, кого нет, выбросит в урну. Казалось бы тупик, засада. Но нет, на помощь рекламодателю приходит старый проверенный способ - газета с рекламными объявлениями, которые выходят большими тиражами и распространяется по хорошему территориальному принципу - чаще всего по всему городу, то есть по всему целевому рынку людей, которые рано или поздно прочтут информацию о вас в газете и будут вашими клиентами. Цены на рекламу несоизмеримо низки по отношению такого же тиража визиток, который вы возможно хотели бы заказать, чтобы покрыть ими весь город, распространяя по почтовым ящикам и офисам.
    Как правило, человеку хочется всего и сразу. Думая, что заказав рекламу за 100 у.е., придет отдача в 1000 у.е. немного наивно и смешно. Не в деньгах счастье, а в подходе к делу. Главный упор никогда нельзя вести на бюджет, который выкидывается для привлечения клиентов. Сначала нужно понять, что вам нужно для достижения максимального эффекта и как именно вы этого хотите достичь.
    Вначале было слово. Так и в рекламе - слова решают все. Назовитесь Зюзюкин и компания - ваше название будет потом работать на вас. Название фирмы, это как парус на корабле, который будет вести вас вперед к открытию новых горизонтов и возможностей, поэтому к нему нужно подходить серьезно. Товар и услуги - вот она головная боль любого предпринимателя, который долго думает, чтобы, в конце концов, заняться именно тем, к чему лежит душа. Несомненно душа будет лежать и у клиента к этому товару - все зависит от того, сколько продавец вкладывает труда и терпения чтобы доказать, что его предприятие обладает лучшими товарами, услугами, а соответственно и возможностями хороших предложений для клиента. Вокруг товара все и будет завязываться в рекламе - как его красиво показать, рассказать в двух словах то, что вмещает вся его порой объемная инструкция (на русском и английском языке).
    Отлично поработав над идеей, что надо и как рекламировать, нужно подумать, где это лучше всего сделать.
    Во-первых, в газетах на первый план при выборе должен выходить их тираж и качество бумаги. Если с этим все в порядке, тираж зашкаливает за несколько тысяч экземпляров, да и содержание такое, что читать - не перечитать... это именно то, что Вам нужно!
    Во-вторых, с вами должен работать профессиональный менеджер, а не какой-нибудь проходимец с дороги, представляющийся агентом. Иначе ни рекламы, ни денег вы уже не увидите. Ответственность, господа, ответственность - ее никто еще пока не отменял.
    В-третьих, с вашей рекламой должен поработать профессиональный дизайнер. Итоговый вид вашего макета - это залог успеха вашего бизнеса на многие выпуски издания вперед, так что к этому нужно подходить, как никогда ответственно.
    Размещаете рекламу в газете и на другой день уже звонки интересующихся людей, что да как и по чем. Теперь важно не растерять свой потенциал, рассказывая порой бесконечно в товаре и услугах, продавать их, как вас учили в школе и в институте...
    Если эффект понравится, то рекламироваться надо дальше, чтобы не случилось затишья. В парус вашей фирмы должен дуть ветер, иначе так и будете налягать на весла.


Статьи о рекламе в прессе:
Принципы эффективного рекламного текста
Правила эффективной рекламы в газетах и журналах
Рейтинг журналов и газет
Копирайтер
Реклама в газетах