1) Выходит статья в журнале, восхваляющая достижения какой либо фирмы или уникальность и качество ее товаров или интервью с руководителем компании
    1) Выходит статья в журнале, восхваляющая достижения какой либо фирмы или уникальность и качество ее товаров или интервью с руководителем компании о продукции его предприятия.
    2) Рекламный прием, основанный на эффекте 25-го кадра, который неявным образом воздействует на подсознание человека и манипулирует его поведением.
    3) Размещение товарного знака (знака обслуживания) на каких-либо объектах в кино- ,теле-, видеофильме, в компьютерной игре.
    4) В название спектакля включается наименование бренда.
    5) Во время развлекательной телепередачи ведущие и участники упоминают о каком-либо товаре неоднократно, в разном контексте, не предупреждая, что это реклама.
    6) В детективных романах модных писателей и в популярных кинофильмах герои неоднократно используют товары определенных брендов.

    Вопрос:
    При каком условии данную рекламу можно квалифицировать как ненадлежащую и с каким определением?

    Ответ:
    Ненадлежащей такая реклама может быть, если она скрытая, т.е. если упоминания о товаре, средствах его индивидуализации, об изготовителе или о продавце товара, неорганично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе являются сведениями рекламного характера.