Скрытая реклама
- 01.01.2020
1) Выходит статья в журнале, восхваляющая достижения какой либо фирмы или уникальность и качество ее товаров или интервью с руководителем компании о продукции его предприятия.
2) Рекламный прием, основанный на эффекте 25-го кадра, который неявным образом воздействует на подсознание человека и манипулирует его поведением.
3) Размещение товарного знака (знака обслуживания) на каких-либо объектах в кино- ,теле-, видеофильме, в компьютерной игре.
4) В название спектакля включается наименование бренда.
5) Во время развлекательной телепередачи ведущие и участники упоминают о каком-либо товаре неоднократно, в разном контексте, не предупреждая, что это реклама.
6) В детективных романах модных писателей и в популярных кинофильмах герои неоднократно используют товары определенных брендов.
Вопрос:
При каком условии данную рекламу можно квалифицировать как ненадлежащую и с каким определением?
Ответ:
Ненадлежащей такая реклама может быть, если она скрытая, т.е. если упоминания о товаре, средствах его индивидуализации, об изготовителе или о продавце товара, неорганично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе являются сведениями рекламного характера.
Автор: к.ю.н. Толкачев А.Н.
Отраслевые решения
Реклама на фасадах находится на стыке indoor и outdoor. Она размещается на улице, но согласовывать ...
Большинство рекламных кампаний знакомят аудиторию с новыми товарами и услугами, но существует ...
Кризис не остановил процессы по упорядочению ситуации на российском рынке наружной рекламы.
...
Первые ситиборды в России появились в январе 2009 года, и как часто случается — из-за рубежа. Две ...
Реклама в бизнес-центрах
Реклама в бизнес-центрах рассчитана обеспеченную целевую ...
Качественная наружная реклама
Реклама в гостиницах, ресторанах и кафе составляет ...
Эффективная реклама в ресторанах
Количество кофеен, баров, фаст-фудов и ресторанов в ...
Эффективная реклама в супермаркетах
До 70% решений о покупке товаров широкого ...