Скрытая реклама
- 01.01.2020
1) Выходит статья в журнале, восхваляющая достижения какой либо фирмы или уникальность и качество ее товаров или интервью с руководителем компании о продукции его предприятия.
2) Рекламный прием, основанный на эффекте 25-го кадра, который неявным образом воздействует на подсознание человека и манипулирует его поведением.
3) Размещение товарного знака (знака обслуживания) на каких-либо объектах в кино- ,теле-, видеофильме, в компьютерной игре.
4) В название спектакля включается наименование бренда.
5) Во время развлекательной телепередачи ведущие и участники упоминают о каком-либо товаре неоднократно, в разном контексте, не предупреждая, что это реклама.
6) В детективных романах модных писателей и в популярных кинофильмах герои неоднократно используют товары определенных брендов.
Вопрос:
При каком условии данную рекламу можно квалифицировать как ненадлежащую и с каким определением?
Ответ:
Ненадлежащей такая реклама может быть, если она скрытая, т.е. если упоминания о товаре, средствах его индивидуализации, об изготовителе или о продавце товара, неорганично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе являются сведениями рекламного характера.
Автор: к.ю.н. Толкачев А.Н.
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Событие не найдено
Популярные темы форума
Нет сообщений для показа
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
клиент на рынке рекламы - 100%
продавец, изготовитель - 0%
другое - 0%
ни как не связан с рекламой - 0%
Всего голосов:: 1
Голосование по этому опросу закончилось в: июля 26, 2020