British Airways: подтянуть хвосты (1997)     В середине 1997 года British Airways объявила о начале масштабного ребрендинга: имя урезали до двух букв BA, и лайнеры

British Airways: подтянуть хвосты (1997)



    В середине 1997 года British Airways объявила о начале масштабного ребрендинга: имя урезали до двух букв BA, и лайнеры должны были сменить «имперский» британский флаг на хвосте на интернациональные «образы со всего мира». Маркетологи компании подсчитали, что британцев среди клиентов менее половины, и решили громко заявить о том, что BA — не британская, а глобальная авиакомпания. Хвостовое оперение самолетов, выполняющих рейсы в Китай, украсили китайской каллиграфией, на машинах, летающих в Россию, — росписью «под хохлому», а в Южную Африку — полосками «под зебру». Однако проект BA потерпел фиаско в реальной жизни. Так, присутствовавшая еще на торжественной презентации модели нового дизайна Маргарет Тэтчер весьма недвусмысленно выразила свое к нему отношение, прикрыв хвост модели самолета носовым платком. Пестрая раскраска самолетов вызвала у большинства опрошенных ассоциации не с международным перевозчиком, а с небольшой национальной компанией, специализирующейся на дешевых рейсах. В итоге — 100 миллионов долларов в никуда, и весной 2001 года руководство авиакомпании вернуло старый добрый «Юнион Джек».



Вернуться к статье "Ребрендинг"
Так же, на сайте: брендинг, бренд, стоимость бренда