Ребрендинг LG
- 01.01.2020
LG: экспортная модель (1995)
В 1995 году марка Goldstar, существовавшая с далекого 1958 года, сменила имя на LG Electronics. Новое имя поддержано массированной рекламной кампанией по всему миру. Кому понадобилось погасить «золотую звезду»? На мировом рынке корейская компания была известна как производитель недорогой электроники. Такой взгляд потребителя на брэнд Goldstar никак не соответствовал стратегическим планам корейского концерна по выводу бизнеса на качественно новый уровень — в число ведущих мировых производителей. Новый брэнд LG позволил оставить старый имидж в прошлом и написать свою всемирную историю с чистого листа. К тому же, впоследствии придумали жизнеутверждающую расшифровку LG как Life’s Good (жизнь хороша).
Вернуться к статье "Ребрендинг"
Так же, на сайте: брендинг, бренд, стоимость бренда
Отраслевые решения
Реклама на фасадах находится на стыке indoor и outdoor. Она размещается на улице, но согласовывать ...
Большинство рекламных кампаний знакомят аудиторию с новыми товарами и услугами, но существует ...
Кризис не остановил процессы по упорядочению ситуации на российском рынке наружной рекламы.
...
Первые ситиборды в России появились в январе 2009 года, и как часто случается — из-за рубежа. Две ...
Реклама в бизнес-центрах
Реклама в бизнес-центрах рассчитана обеспеченную целевую ...
Качественная наружная реклама
Реклама в гостиницах, ресторанах и кафе составляет ...
Эффективная реклама в ресторанах
Количество кофеен, баров, фаст-фудов и ресторанов в ...
Эффективная реклама в супермаркетах
До 70% решений о покупке товаров широкого ...