Ребрендинг Marlboro
- 01.01.2020
Marlboro: операция по смене пола (1955)
Изначально Marlboro создавался как женский брэнд — вдохновением для названия послужил соблазнитель герцог Мальборо, своего рода английский Казанова. И радикальный ребрэндинг Marlboro в 1950–х годах до сих пор остается одним из самых сильных рекламных примеров. Вместо жеманной графики — красно–белая пачка. Вместо дамского угодника — брутальный ковбой. Образ «Ковбоя Мальборо» (Marlboro Man) был придуман в 1955 году рекламным классиком Лео Бернеттом, в качестве самого наглядного символа для мужского позиционирования сигаретной марки. В «женскую эпоху» доля марки в общем объеме продаж сигарет в США составляла 0,1%. Сегодня это табачный брэнд номер 1, которому принадлежат 35–40% американского рынка и порядка 8% мировых продаж. Со временем брэндмейкеры создали целую страну Marlboro Country и теперь не обязательно демонстрировать пачки сигарет — можно демонстрировать каньоны, табуны мустангов и горные реки со скромной подписью Welcome to Marlboro Country.
Вернуться к статье "Ребрендинг"
Так же, на сайте: брендинг, бренд, стоимость бренда
Отраслевые решения
Реклама на фасадах находится на стыке indoor и outdoor. Она размещается на улице, но согласовывать ...
Большинство рекламных кампаний знакомят аудиторию с новыми товарами и услугами, но существует ...
Кризис не остановил процессы по упорядочению ситуации на российском рынке наружной рекламы.
...
Первые ситиборды в России появились в январе 2009 года, и как часто случается — из-за рубежа. Две ...
Реклама в бизнес-центрах
Реклама в бизнес-центрах рассчитана обеспеченную целевую ...
Качественная наружная реклама
Реклама в гостиницах, ресторанах и кафе составляет ...
Эффективная реклама в ресторанах
Количество кофеен, баров, фаст-фудов и ресторанов в ...
Эффективная реклама в супермаркетах
До 70% решений о покупке товаров широкого ...