Ребрендинг Marlboro
- 01.01.2020
Marlboro: операция по смене пола (1955)
Изначально Marlboro создавался как женский брэнд — вдохновением для названия послужил соблазнитель герцог Мальборо, своего рода английский Казанова. И радикальный ребрэндинг Marlboro в 1950–х годах до сих пор остается одним из самых сильных рекламных примеров. Вместо жеманной графики — красно–белая пачка. Вместо дамского угодника — брутальный ковбой. Образ «Ковбоя Мальборо» (Marlboro Man) был придуман в 1955 году рекламным классиком Лео Бернеттом, в качестве самого наглядного символа для мужского позиционирования сигаретной марки. В «женскую эпоху» доля марки в общем объеме продаж сигарет в США составляла 0,1%. Сегодня это табачный брэнд номер 1, которому принадлежат 35–40% американского рынка и порядка 8% мировых продаж. Со временем брэндмейкеры создали целую страну Marlboro Country и теперь не обязательно демонстрировать пачки сигарет — можно демонстрировать каньоны, табуны мустангов и горные реки со скромной подписью Welcome to Marlboro Country.
Вернуться к статье "Ребрендинг"
Так же, на сайте: брендинг, бренд, стоимость бренда
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Событие не найдено
Популярные темы форума
Нет сообщений для показа
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
клиент на рынке рекламы - 100%
продавец, изготовитель - 0%
другое - 0%
ни как не связан с рекламой - 0%
Всего голосов:: 1
Голосование по этому опросу закончилось в: июля 26, 2020