Nike: день рождения героя (1971)     Компания Blue Ribbon Sports появилась на свет в 1962 году. Каждый из компаньонов вложил в общее дело по… 500 долларов. На эти

Nike: день рождения героя (1971)


Ребрендинг Nike


    Компания Blue Ribbon Sports появилась на свет в 1962 году. Каждый из компаньонов вложил в общее дело по… 500 долларов. На эти небольшие, по нынешним меркам, деньги партнеры закупили 300 пар японских кроссовок Tiger. К концу шестидесятых отношения с японцами испортились, и Blue Ribbon Sports начали собственное производство кроссовок. В начале 1971 года проводится конкурс для нового логотипа, который выигрывает американская студентка Керолайн Дейвидс, создавшая знаменитую галочку swoosh. За свою идею она получает вознаграждение 35 долларов. Ну, а в конце года партнеры нашли новое название Nike в честь греческой богини Победы. Интересно, что при таком внимании к имиджу марки основатель компании Филипп Найт всегда утверждал, что он просто не выносит рекламы — хороший товар продает себя сам.



Вернуться к статье "Ребрендинг"
Так же, на сайте: брендинг, бренд, стоимость бренда