Ребрендинг Nike
- 01.01.2020
Nike: день рождения героя (1971)
Компания Blue Ribbon Sports появилась на свет в 1962 году. Каждый из компаньонов вложил в общее дело по… 500 долларов. На эти небольшие, по нынешним меркам, деньги партнеры закупили 300 пар японских кроссовок Tiger. К концу шестидесятых отношения с японцами испортились, и Blue Ribbon Sports начали собственное производство кроссовок. В начале 1971 года проводится конкурс для нового логотипа, который выигрывает американская студентка Керолайн Дейвидс, создавшая знаменитую галочку swoosh. За свою идею она получает вознаграждение 35 долларов. Ну, а в конце года партнеры нашли новое название Nike в честь греческой богини Победы. Интересно, что при таком внимании к имиджу марки основатель компании Филипп Найт всегда утверждал, что он просто не выносит рекламы — хороший товар продает себя сам.
Вернуться к статье "Ребрендинг"
Так же, на сайте: брендинг, бренд, стоимость бренда
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Событие не найдено
Популярные темы форума
Нет сообщений для показа
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
клиент на рынке рекламы - 100%
продавец, изготовитель - 0%
другое - 0%
ни как не связан с рекламой - 0%
Всего голосов:: 1
Голосование по этому опросу закончилось в: июля 26, 2020