Ребрендинг Сonsignia
- 01.01.2020
Сonsignia: отправляйте чувства почтой (2001)
Правительство Тони Блэра провело тотальную либерализацию, в результате которой крупнейшие государственные компании стали акционерными обществами. Новый менеджмент, вдохновленный идеями глобализма, стал активно менять имена. Так, National Power стал Innogy, British Gas — просто BG, а British Steel превратился в Corus. Новые названия должны были рассказать о новых стратегиях и дать инвесторам понять, что приоритеты установлены далеко не только дома. Британская почтовая служба, основанная королем Карлом I в далеком 1635 году, с преобразованием в акционерное общество решила стать международной почтовой компанией. Чисто британское название, конечно, звучало солидно, однако, по мнению «белых воротничков», не соответствовало духу времени. В поисках свежего и звучащего в глобальном духе названия рекламисты из агентства Dragon Brands придумали Consignia (от consing — доверять заботу о ком–либо). Однако британская общественность встретила искусственное наименование враждебно, и даже собственные сотрудники бойкотировали его в деловой документации. В связи с этим в 2002 году British Post Office провел еще один ребрэндинг, переименовавшись в куда более респектабельную королевскую почту Royal Mail. Жить в обществе и быть свободным от него не получается.
Вернуться к статье "Ребрендинг"
Так же, на сайте: брендинг, бренд, стоимость бренда
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Событие не найдено
Популярные темы форума
Нет сообщений для показа
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
клиент на рынке рекламы - 100%
продавец, изготовитель - 0%
другое - 0%
ни как не связан с рекламой - 0%
Всего голосов:: 1
Голосование по этому опросу закончилось в: июля 26, 2020