Visa: легкие деньги (2005)     Зачем финансовому гиганту понадобилось менять логотип — тем более в разгар эпического рекламного сражения с Mastercard за

Visa: легкие деньги (2005)


Ребрендинг Visa


    Зачем финансовому гиганту понадобилось менять логотип — тем более в разгар эпического рекламного сражения с Mastercard за звание кредитной карты номер один в мире? Всемирно известный логотип Visa был придуман еще в 1958 году (тогда как BankAmericaCard) и представлял собой стилизованную банковскую карточку. Однако и стилизованная карточка в качестве символа марки слегка устарела. С точки зрения топ–менеджеров Visa, прежний логотип строго ограничивает восприятие марки исключительно на категории банковской карты. Между тем, Visa — это гораздо больше: мобильные платежи, электронная коммерция, микроплатежи. И к тому же, в наши дни в образе пластиковой карточки уже не осталось ничего инновационного, — скорее, «карточный логотип» смотрится консервативно. А ведь Visa позиционируется как компания, устремленная в будущее. Еще в 2001 году корпоративный логотип поменяли — карточный квадрат убрали, а под названием Visa появилась галочка (swoosh), вроде Nike. Но два логотипа — потребительский и корпоративный — лишь внесли сумятицу. В 2003 году известному брэндмейкеру Джону Элкинсу поручили разработать новую креативную стратегию для Visa. Было решено, что брэнду нужен символ, не зацикленный на банковских картах. Свежий логотип Visa, запуск которого намечен как раз на сентябрь, будет лаконичнее и ярче прежнего. При этом визуально легче, ведь одно из главных правил брэндинга — less is more (в вольном переводе — лучше меньше, да лучше).



Вернуться к статье "Ребрендинг"
Так же, на сайте: брендинг, бренд, стоимость бренда